Заказала в этой чудо-лавочке диван 15 сент. 2014 г. Не на сайте, а в одной из точек продаж. Позвонили через месяц, просили довезти остаток (пол-суммы), т. к. завтра приедет диван. Я отказалась везти в магазин, ведь можно было отдать при доставке. В итоге диван не привезли. Звоню логисту - обещают привезти на следующей неделе. Далее говорят тоже самое и не везут. В общем, диван мне везли 2 месяца! Каждую неделю я бомбила на все известные телефоны, пока логист не брала трубку, и тогда я слышала очередную причину, почему диван мой не приехал. Столько нервов потрачено! Сегодня я уже даже не надеялась получить свой диван, но о чудо - его привезли. Но вот прикол - без входящих в комплект подушек! Ребята, у меня уже дергается глаз и остальные части тела. Последний раз мне еще обещали пуф в подарок за доставленные неудобства - ни подушек, ни пуфа. Собралась я и поехала в магазин, логист оказывается сидит в другом магазе. Созвонились мы с ней опять, обещают привезти на следующей неделе! Никому не пожелаю такого геморроя! Надеюсь, хотя бы, что диван будет качественный ( ( Так, что увидите логотип Фиеста в мебельном, бегите мимо!