Как замечательно, что в нашей стране еще остались такие кампании, которые хотят на вас заработать, но при этом не желают качественно потрудиться, а уровень хамства, в общем поражает. Недавно купил диван, а реечка скоропостижно сломалась, мне по телефону дали адрес, куда стоит заехать и не поменять, а купить новую (метро Пражская) с формулировкой: (так быстрее, а то месяц по претензии ждать), я имел наглость заехать, продавщице я сразу не понравился, я посоветовал очередным ее покупателям проверять покупку повнимательней. вот я гад!) )) На вопрос: "У вас есть такие реечки?" Оскорбленная продавщица сразу наотрез:"Для вас - нет!" На мое удивленное:"А можно узнать фамилию продавца, который отказал клиенту?" Я получил наглое: "Щас! Не ваше дело! А ваша фамилия?" Чую, дело пахнет керосином. Пришлось перейти на ее фирменный язык и я, уже не стесняясь в выражениях, "объяснил" этой быдле кто она есть!Получается, когда покупаешь, то все здорово, а отвечать за некачественный товар нужно хамством.