- независимый сайт отзывов о компаниях
319 92
Компания просмотрена: 12637 раз

Отзывы про FINEX

Москва, Сретенский бульвар, 6/1, стр. 1
+7 (499) 653-74-37
EV in Чат Дизайнеров интерьера
2024-01-10
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста, как поступаете в данной ситуации. Речь о Finex .
Работала с ними впервые.
Приехала без клиенте, выбрала доску. Обговорили с менеджером условия, мне -15%, клиенту -10 % . ( или наоборот, это уже не важно.) все стандартно.
Следом приезжают клиенты ( без меня ) . И влюбляются в другую доску .
Говорят , что хотят только ее. Оплачивают с юр лица , то есть договор в ЭДО, они его не видят . Платит их бухгалтер.
Я соответственно , оплаченный паркет вижу только на картинке.
Я свой бонус за паркет получаю.
Проходит какое-то время , я запрашиваю образец паркета оплаченного. Мне привозят что- то невнятное, явно не в нашу концепцию. Заказчики в шоке. Говорят, мы такое не просили. А менеджер стоит на своем, такое и хотели. Путем нескольких скандалов выясняем , что менеджер накосячила и перепутала артикул ( менеджер , это отдельный разговор. Таких хитрых и лживых людей еще поискать надо ). Ну да ладно.
Она признает свой косяк.
Заказывает новый паркет, но он дороже на 70 тыс. Заказчики уже предварительно ее практически «разорвали», пока она пыталась доказать, что она ни при чем, и они сами захотели такой. Короче, им сказать она боится о том, что надо доплатить. И что она придумывает? Лишить меня бонуса с укладки и перекрыть им разницу паркета. Теперь у меня с ней конфликт, в который я не могу втянуть заказчиков . Но я естественно против. Почему я должна оплачивать не косяки?
Но она плачется , что иного выхода у нее нет. И , что начальство на ее стороне ( почему она не вычитает из своей зарплаты объяснить не может ). И вот , что делать?
Я сказала , что я категорически против .
И не дам урезать свой бонус. А она «придется !»
Посоветуйте, что делать? Или это норм ситуация ? Дизайнеру платить за косяки менеджера?


Ответить на отзыв