08.02.2014 в компании "М-мебель" (юр. лицо ООО "Интер") со 100% предоплатой мы заказали диван компании "Himolla". По договору срок доставки - 03.05.14. Когда 03.05.14 я позвонила в компанию мне нагло ответили, что 03.05.14 они готовы доставить этот диван 20.06.14. Когда 20.06.14 я (опять сама!) позвонила в означеную контору мне сказали, что 23.06.14 они планируют распледелять полученную мебель на доставку. Уважаемая компания "М-мебель", доставка мебели из Европы занимает 2-2, 5 месяца, а не 5, как у вас. Уверенности, что вы доставите мебель до 30.06.14 у меня нет. Это не работа. Да, есть "Закон о защите прав потребителей" в соответствии, с которым каждый день просрочки товара стоит вам 0, 5% от оплаченной суммы и по суду эта сумма легко с вас взыскивается, но приходя покупать мебель, я не планирую ждать ее по 6 месяцев и ходить по судам.