Господа! Хотелось бы предупредить Вас о следующем. Компания CollectionLTD, имеющая магазин в торговом комплексе "Гранд" в Москве, не соблюдает условия договора. На данный момент - на 11 ноября 2013 года - они просрочили доставку заказанного мною 23 марта 2013 года дивана фабрики Innovation на 145 дней. Диван, согласно договору, должны были доставить через 60 рабочих дней со дня подписания договора. Каждый раз менеджеры салона - Дмитрий и Олеся - обещают, что мой диван будет "скоро", "вот точно в этой фуре". По их словам, такую информацию они получают от руководства компании - директора по имени Сергей (как удалось выяснить, он является мужем ИП Фадеевой Ю. С.). Именно госпожа Фадеева Ю. С. указана как лицо, с которой я подписала договор о покупке дивана в салоне, расположенном в ТК "Гранд". Менеджеры салона усердно пишут мне теперь уже гарантийные письма, в которых даются обещания о том, что свой диван я увижу такого-то числа. Однако воз и ныне там. Так, что будьте внимательны! Если Вы не готовы, чтобы Вас обманывали по срокам доставки на 100 и более дней, то Вам как раз в CollectionLTD. Да, если кто-то сталкивался с подобной проблемой, просьба связаться со мной. Хотелось бы узнать, доставили Вам в итоге мебель или нет. С уважением, Ольга Захарова, почта: olgazahariva@yandex.ru.