В компании автомобиль застрахован уже третий год подряд. Автомобиль не кредитный, страховался новым, по принципу более менее известная страховая, удобство расположения офиса для шаговой доступности. На третий год случились две аварии, в обоих не виноват. Первая авария 30.06.2014 - автомобилю на встречке оторвало колесо и амортизатор прилетел мне в капот. Вторая авария 10.07.2014 - пьяный водитель заехал во двор и не справился с управлением, мой автомобиль, ожидающий ремонта по страховке, оказался у него первым на пути. В первом случае, как и предписывает договор, попытался дозвониться в страховую, чтобы зафиксировать страховой случай. В страховой никто не взял телефон. На сайте узнал, что можно записаться только через сайт. Ближайшее время обращения пришлось на 25.06.2014. Во втором случае записывался сразу через сайт. В офисе приняли первый пакет документов, по второму отправили в ГИБДД - не заполнены документы. Съездил, поговорил, ГИБДД дали ответ, что предоставлена вся информация, которая у них есть, больше дать информации не могут. Отправился в страховую, опять не приняли документы - дали запрос в ГИБДД на бланке страховой. Запрос отнес в ГИБДД, там дали информацию, что время обработки до 10 рабочих дней. Ответ дали через 4 дня. На ответ ГИБДД в компании опять стали утверждать, что не заполнена справка из ГИБДД. Отдал им все как есть вместе с их запросом, сказал пусть самостоятельно разбираются, что им не хватает, пакет документов по всем формам я им предоставил. На текущий момент прошло 75 дней с момента первой и 65 дней с момента второй аварии. От компании ни ответа, ни привета. Дозвониться до офиса проблематично. Автомобиль стоит во дворе. Написал письмо на адрес, указанный на сайте. Не знаю будет ли ответ, готовлю документы для подачи в суд.