Обращаюсь к вам с апреля 2016г. Картинка съезжает, звук - проглатывается, заикается. Или вообще пишет, что нет доступа сигнала. В аналоговом канале пишет - нет сигнала. Оплату за пользование антеной вы получаете ежемесячно, А кто будет отвечать за качественную работу антены? Разговаривала с инженером, сказал, что все выяснит и завтра перезвонит. Жду звонка уже 1.5 месяца. Разговаривала с диспетчером Валентиной Николаевной, также жду звонка до сих пор. У вас что, стиль работы такой? Не обращать внимание на ваши неполадки и не реагировать на жалобы жителей? Прошу руководство компании ХИМКИ СМИ ответить мне ,на эл. почту, когда я буду смотреть качественное вещание. До каких пор будет твориться этот бес придел?