Наталья Сергеева
03.04.2013
Сегодня я столкнулась с банальным хамством и черствостью контролеров и диспетчера автобусной остановки рядом с метро Тушинская! А случилось это так (пишу, как говорится, по горячим следам)! Я не очень часто пользуюсь общественным транспортом и не знаю точно номера рейсов автобуса №372 Тушино-Истра! Подходя к автобусной остановке, увидела свой автобус №372. Он стоял с открытыми дверями и пока еще не отъезжал от остановки, рядом стояли два контролера (одна из них - Терехова Ольга Владимировна). Как только я подошла к автобусу, они сказали водителю, чтобы он закрыл двери и отъезжал! Посадки на этот рейс не будет! И, грубо ответив мне, сказали, чтобы я шла и брала билет на следующий рейс. Автобус был почти пустой, а кроме меня в Истру пока еще не было людей! Они, наверное, ждали меня, чтобы перед носом закрыть дверь и нахамить, ссылаясь на то, что водитель не может продавать билет и он всегда строго отправляется по графику. Но зато в рейсе почему-то он всех обилечивает сам! Я пошла к диспетчеру и там в мягкой форме была послана, мол, пишите жалобу в Истринское АТП. Еще она мне сказала, что автобусы ездят по расписанию и следующий рейс не задержится. Но оказалось наоборот, он опоздал на 15 минут (плюс мои полчаса, которые я ждала). Я все понимаю, пробки, но если вы не уверены в точности прибытия автобуса на конечную остановку, то почему не посадить человека на тот рейс, который еще не отправился и не закрывать перед носом двери?! А если человек инвалид, со сломанной ногой, беременная женщина, надо так поступать? Я, честно, очень расстроилась. Почему люди не могут пойти навстречу другим! P.S. Мой рейс №372 (Тушино-Истра) в 15:00 и 15:25 от 03.04.13 года, оба с небольшим опозданием! Мое личное пожелание - больше такта и вежливости, а не нравится - не работайте!