- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6405 раз

Кап-Сервис

Московская область, Люберецкий ГО, д.п. Красково, ул. Карла Маркса, д. 81
+7 (495) 517-16-13
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 10 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Кап-Сервис
Сергей
27.09.2021
Заказ 30 июня 2021г. № 3925. Товар MOTOR 230V 420303553570 (https://www.kapsklad.ru/spareparts/motor_230v/). После предоплаты и ожидания более 50 дней прислали не тот мотор (на сайте написано, что наличие на складе). Мотор оказался на более старую модель кухонного комбайна. В частности: вал не 7 мм а 8 мм и передаточная муфта совсем другая. Назад не отсылал ибо мотор можно частично приспособить под мою модель. Итог: кух. комбайн потерял функции соковыжималки и блендера. Крайне не рекомендую эту фирму - им бы с вас деньги взять только.
Донецк
Артём
02.12.2021
Производители часто вносят изменения в конструкцию, с целью её улучшения. Мы детально изучили вопрос, и выяснилось, что действительно, одна и та же модель кухонных комбайнов комплектовалась разными моторами не взаимозаменяемыми. Определить, какой мотор установлен на Вашей модели можно было по маркировке версии "А" или "В", указанной на приборе в конце наименования модели, например: HR7768A или HR7768B. Когда покупатели обращаются к нашим менеджерам для подбора запчастей, мы учитываем все факторы, но Вы оформили самостоятельно заказ на нашем сайте именно на этот мотор и не ставили вопрос о проверке правильности подбора запчасти. Но в данном случае, за неправильный подбор запчасти, мы не перекладываем вину на Вас, так как на нашем сайте, в списке запчастей к указанной модели, был мотор только одной версии, так как вторая версия мотора появилась после формирования списка запчастей к данной модели. В ближайшее время мы добавим на наш сайт вторую версию мотора, чтобы подобная ситуация не повторилась. Нам жаль, что так получилось, и мы всегда готовы идти навстречу, но нужно понимать, что обмен и возврат товара возможен только при сохранении товарного вида. Запчасти все оригинальные и не могут не подойти при правильном подборе по модели техники. Если Вы замечаете разницу в конструкции, то не следует совершать действия, которые могут привести к потере товарного вида, а незамедлительно обращайтесь к нам, мы обязательно разберёмся в ситуации и произведём обмен или возврат, а если вина наша, то и доставка будет за наш счёт.
Лена
29.03.2021
Все очень понравилось! Качественно,без задержек! На все вопросы ответили четко ..
Москва
Максим
26.03.2021
Оформил заказ на сайте, проблем небыли
Москва
Марина
24.03.2021
Рекомендую
Москва
Ксения
16.03.2021
Добрый день!
Понравилось обслуживание, быстро и четко!
Посоветую вас!
Москва
Ирина Игоревна
02.04.2020
Получила заказ в срок как и было сказано при телефонном звонке. Нареканий нет.
Москва
Елена
26.10.2019
Я не знаю кто и что не получил, но я около месяца искала компрессор на холодильник Самсунг side-by-side RSG 5 FURS в Москве можно было купить за 24 тыс, в другом городе нашла за 16 тыс, но смутило что полная предоплата и было условие что на груз нет гарантии так как не знают в коком состоянии привезет ТК, и тут наткнулась на сайт КАП-СЕРВИС и увидела что мой компрессор у них стоит 12000 тысяч оформила заказ через интернет, потом перезвонила и хотела узнать про мой заказ и совпадает цена что заявлена на сайте, мне доброжелательно всё подтвердили и оформили заказ, я оформила 16 сентября внесла 50% предоплаты а уже 28 сентября мне позвонили и сказали что компрессор уже на складе. Я оформила доставку и еще больше была удивлена что доставка в Чехов мне обошлась всего 350 рублей. Жаль что здесь не льзя прикрепить файлы с фото и квитанцией о получении мною моего компрессора. только вот моя квитанция.
Заказ № 1222 от 16 сентября 2019
Поставщик: ИП Кононов Артем Петрович, ИНН 502706857732, КПП 000000000, 140030, Московская обл, Люберецкий р-н, Малаховка дп, Советская ул, дом № 55, кв.5, тел.: +7 (495) 517-16-13

№ Парт.номер Товар Модель Код модели Производитель техники Кол-во Ед. Цена Сумма
1 EU4A5QL2X/ASH Компрессор инверторный
1 шт 12,000.00 12,000.00
Всего наименований 1, на сумму 12 000,00 RUB
Планируемый срок поставки запчастей: 17 дней
Выбирается только Москва а я из Чехова!!!
Москва
Андрей
20.07.2018
Шарашкина контора. Все время попадаешь на автоответчик, который говорит, что все операторы заняты. На самом деле там всего 1 человек работает. Не связывайтесь с ним. Он толи мошенник, толи просто раздолбай, который не умеет или не хочет работать
Москва
КИН
15.03.2018
До вас невозможно дозвониться. Мой заказ 2192. Могу ли я его ехать получать или ждать полгода когда вы ответите ?
Москва
Наталья
16.10.2017
Сегодня получила стекло на духовой шкаф, все дошло быстро и очень хорошего качества. Советую эту фирму, хотя изначально сомневалась заказывать там или нет в связи с не очень хорошими отзывами. Спасибо за быструю доставку, я думаю еще не раз буду к Вам обращаться.
николай
22.06.2017
"кап-сервис" работает через ИП Кононов Артём Петрович - после получения оплаты товар не отргужают - осторожно это жулики
Артём
25.07.2015
К сожалению, не всегда заказы проходят без проблем, иногда человеческий фактор или компьютерный сбой могут неблагоприятно повлиять на ход выполнения заказов, везде люди работают и, уверен, у каждого из нас хоть раз ломался компьютер и каждый из нас ошибался. К сожалению, не всегда всё зависит от нашей организации, но это не означает, что мы бросаем проблемы клиентов на произвол судьбы, и проблемные заказы, это единичные случаи. Уверен, что все, кто написал отрицательные отзывы, давно получили свои заказы и уже забыли о негативном впечатлении, а вы продолжаете читать. Наша организация известна тем, что мы способны решать нестандартные вопросы, так как многие аналогичные организации принимают заказы только на распространенные товары и при условии, что на этом можно заработать, а если техническая документация на английском или ином языке, то менеджеры сторонних организаций в основном придумываю всякие байки, что товар не подлежит заказу и тому подобное, лишь бы не разбираться в вопросе. Специфика работы «КАП-СЕРВИС» заключается в помощи каждому обратившемуся клиенту, и не важно, сколько стоит товар, дорого или дёшево, и не важно, сколько времени понадобится на подбор правильного товара по технической документации, если товар не снят с производства, то наши менеджеры обязаны заказать и доставить по просьбе клиента. В любом случае приятно, что за 10 лет работы только 5 отрицательных отзывов, значит, всё хорошо, а положительных отзывов тысячи, но их обычно не пишут в интернете.:) Спасибо за критику, это побуждает нас работать качественней, но лучше не доводить до критики. С уважением, Руководитель «КАП-СЕРВИС».
Людмила
20.05.2014
Очень, очень жалею, что заранее не ознакомилась с отзывами об этой фирме. Люди не заказывайте у них ничего. В моем случае, запчасть не привезли, деньги обратно не возвращают. Таких как они нужно наказывать! Кроме как, отказаться от их услуг и оставить их без заработка, думаю другое ничего не поможет.
Владимировна
18.12.2013
Ужасное отношение! Оплатили предоплату, заказали запчасти на холодильник, жду уже 3 месяца и никто не звонит! Я звонила по всем телефонам, никто не отвечает!
Евгений
18.05.2013
В данной компании заказывали излив и вместо обещанных по договору 83 дней заказ ждали 4 месяца. И мой случай не исключение. При получении заказа стали свидетелями телефонных разборок с другими покупателями по поводу аналогичной проблемы - просрочки прихода заказа. Так кто-то ждет свой заказ уже пол-года. Оправдание менеджеров - проблемы с поставщиками. Но почему проблемы компании должны касаться покупателей? Если компания принимает заказы, заключает договора поставки и устанавливает конкретные сроки их выполнения она обязана их соблюдать, а не оправдываться. Крайне не советую обращаться в данную компанию если не хотите попасть впросак!
Юлия
07.11.2012
До сих пор не могу получить запчасть, заказанную ещё в июле! Очень сложно дозвониться, почти всегда включается автоответчик. Жаль потраченных времени и денег.
Олег
10.10.2012
Заказали запчасть к холодильнику Samsung 2 месяца назад. При оплате запчасти было обещано, что поставка будет через 2 недели. 2 месяца кормили обещаниями, в итоге через 2 месяца сообщили, что детали пока нет на складе. По телефону общались по-хамски, при попытке выяснить где деталь. Если хотите сэкономить деньги и нервы, не обращайтесь в данную фирму.
Заказ был оформлен на сайте kapsklad.ru, товар забрал сам на пункте выдачи, замечаний нет.
Москва
Добрый вечер!
Ребята Вы просто молодцы!
Конкретно работаете,так держать!
Рекомендую всем,найдёте всё что ищете))
Не знаю кто что не нашёл,но я нашёл что искал именно у них.
"Кап-сервис" отличная компания...
Москва
Добрый день!
Я первый раз обратилась в эту фирму "КАП-СЕРВИС" и ни чуточки не сожалею,при первом же звонке мне сразу перезвонили. Во первых сотрудники очень вежливые и добрые люди!!! Ну просто молодцы,нашли мне то что я попросила ,прямо точь в точь,то что нужно)) На следующий же день отправили смс с ценой и адресом где я могу получить товар и со скидкой за счёт весеннего праздника ,между прочим!!!
В общем я очень довольна и с большим удовольствием посоветую эту фирму свои друзьям и знакомым!!!
Москва
Искала на мамин холодильник полку, старая треснула. Везде говорили, что уже не поставляется. Единственное место где нашла это kapsklad.ru. Почитав отзывы побоялась оплачивать онлайн и поехала сама ножками на электричке из Москвы до Красково, оказалось близко и действительно полка была в наличии. Большое спасибо, сайт взяла на заметку, и уже заказала ручку на плиту, больше не поехала, оплатила он-лайн 30% от стоимости, при доставки курьером доплатила остаток.
Москва (ip адрес и город не совпадают)