Почитала отзывы: 4 положительных, а остальные-отрицательные. Да где же, в каком ещё магазине у вас примут назад товар, спустя 60 (!) дней, даже если у вас не сохранился чек? Единственное, что нужно в таком случае - напрячь мозги и вспомнить примерную дату, примерную сумму, примерное расположение кассового узла, где оплачивалась покупка и чек вам восстановят (максимум ваше заявление о восстановлении чека рассмотрят в теч. 3 дней). Ребятки, согласитесь, нигде ТАКОГО нет и ничего сверхестественного от вас не требуют! А раз вам пошли навстречу в этом вопросе, значит, стоя в очереди с востановленным (!) чеком в кассу возврата товара не гундите и не кляните этот магазин, - не этично это! А просто - нужно быть благодарными. Это раз. Второе: покупатель всегда прав. Всегда ли? Даже тогда, когда переклеивает штрихкод с дешевого товара на дорогостоящий, который желает приобрести?! Или, стоя в очереди в кассу начинает "тошнить" вслух и достаточно громко, что персонал - дерьмо, магазин чаморошный, сервис нулевой? Ребята, милые, там, представьте себе, работают не гуманоиды, а люди, которым свойственно уставать, реагировать так или иначе на критику покупателей, хотеть писать, пить, почесать плечо. Если так всё хреново в этом магазине, так чего же вы тогда не по одному разу туда прётесь?! Ребята, милые, берегите свои нервы; в наше время итак негатива полно, а тут такие мелочи (я не имею ввиду цену вашей покупки). Я, наверное, самый частый гость в ЛМ, ибо занимаюсь дизайном, ремонтом, да и просто живу недалеко. Ребята, с 8 до 22, с возвратом товара в теч. 60 дней, с низкими ценами (согласитесь!), что же ещё нужно? ЧТО?! Бедные французы организаторы ЛМ, посмотрят на нас - жителей России, которые в своём большинстве вечно недовольные и мудрящие в отделе с штрихкодами, матерящиеся и клянущие сотрудников. Стыдно, ребята! Улыбайтесь и здоровья всем нам!