«Леруа Мерлен». Хочу повествовать Вам одну интересную историю: - Пятого мая я решил посетить Ваш магазин, с целью приобрести сейф для хранения документов. Подходящий мне товар я увидел на стеллаже и это был сейф типа ЕASY KEY, A4. После чего я попросил консультанта продемонстрировать его работоспособность, но это случилось только после 10 минутного поиска ключей. Благо у меня было время и терпение. Далее я попросил отдать этот сейф с витрины, т. к. не хотел повторной проверки его в сервисной зоне, но отдавать мне его не захотели и отдали упакованный сейф. После оплаты я подошёл в сервисную зону для проверки работоспособности сейфа, мне сказали следующее: «Сами открывайте и смотрите, мы не проверяем работоспособность товара». Интересно, подумал я. Так как у меня не оказалось под рукой необходимого инвентаря для вскрытия коробки, я уехал домой. - В этот же вечер я открыл коробку и увидел следующее: 1) Сейф закрыт. 2) Инструкции к нему нет. 3) Сертификата тоже нет. Ладно хоть ключи были, но в замочную скважину я ключ вставить не смог, так как установка замка была выполнена крайне небрежно. Исходя из этого я решил вернуть сейф. - Шестого мая я прибыл опять в магазин, находящийся на ул. Дыбенко, для возврата сейфа. После непринудительного долгого разговора по возврату товара, связанного с возвратом денег за товар, а именно перечисления производятся в 3-5 дней на карту, с момента подачи претензии. Интересно, значит я обменять сейф не могу, т. к. такого же исправного больше нет, наличные мне отдать не могут, какая-то странная политика компании по возврату денег. Возврат осуществила компания в течении 3х дней, здесь вопросов нет. Спасибо и на этом. - Сейф мне был нужен, и я решил его купить, но другой, только продемонстрировать его работу оказалось большой проблемой у консультантов, то нет батареек, то код забыли, то сейф не рабочий и стоит на витрине просто так, ну просто обхохочешься. Весь этот процесс затянулся на 30 минут. И это серьёзный подход к клиентам магазина и к продажам товара в целом????? Дальше ещё смешнее проверить товар я решил на кассе (т. к. в первом случае моего посещения сервисная зона мне не помогла), после чего опять был послан в сторону сервисной зоне, в которой нет ничего кроме ручки и бумаги, и клиенты занимаются самообслуживанием. Решив не мотать себе нервы, я решил покинуть магазин с надеждой не посещать его впредь.