19.02.2015 г. В 16.13 ч. оплатил за теплоизоляцию URSA эконом 12 рулонов и тепло-звукоизол. URSA универсал плиты 9 м2 22 упаковки на сумму 25322 руб. Детали заказа 10817985, товар хотел вывести сам на своей машине. Мне в информационном центре сказали, где я могу получить товар, в точки выдачи товара я отдал документы на получения и номер автомобиля мне сказали ждите вас вызовут это было в 16.30 ч. Прождав два часа я пошел узнать причину такой задержки. Выдачей товара занимаются пять охранников, дама в форме мне сказала покажите где ваш товар мы его вам загрузим. Было обнаружено только 12 рулонов теплоизоляции. После этого я пошел в информационный центр для выяснения причины задержки. Ко мне вышел назначенный на этот день директор (фамилию не запомнил). Узнав о моей претензии она стала звонить и выяснять причину (в беседе с ней она посоветовала мне лучше я товар вывез через зал, это было бы быстрей) после ее звонков не знай куда, она направила в место выдачи товара, что он готов. Придя туда товара моего не было. Находясь там около 10 минут мне вывезли вторую половину товара. Это прошло 2ч.38 мин. Мне его загрузили и я уехал только через три с лишним часа. Вот такой у вас сервис. С уважением, клиент вашего магазина (пенсионер).