Такой некомпетентности продавцов я за свои 50 лет никогда не встречала! Делаем ремонт в квартире, выбрали плитку в отделе плитки 10 января 2015 г. около 17.00 в Леруа Мерлен на Рязанском проспекте, обратились к продавцу-консультанту - Овчинникову Олегу. Он порекомендовал нам самостоятельно загрузить 400 кг. напольной плитки в телеги и оставить около его стойки, чтобы потом он отправил товар на доставку. После того, как мы с загруженной плиткой подкатили телеги к его стойке, он выдал нам Счет № 36193515 к оплате и отправил в отдел доставки оплачивать товар и доставку. Уже дома, мы обнаружили по счету, что выписал он Счет на совершенно другую плитку, другой объем и другую сумму. Если бы мы случайно не обратили внимание на этот факт, нам бы и доставили совсем не тот товар за наши же деньги. Возмущению предела нет. На следующий день обратились к менеджеру этого отдела Игорю Шилину. Объяснили ситуацию. Он пытался нас обвинить в том, что его продавец не знает точного названия товара (артикул и прочие подназвания). Вероятно, надо просить этих "КОНСУЛЬТАНТОВ" освободить компьютер, чтобы самостоятельно заводить данные о предполагаемой покупке, самим составлять Счет-фактуру. Также возникла проблема с возвратом денег. Резину тянут и тянут. И деньги не возвращают. Покупателей в отделе было мало, предновогодний ажиотаж прошел, но данный "ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ" проявил образец некомпетентности, лености, грубой халатности, возможно "злого умысла".