Москва. Леруа - Алтуфьево. 20.12.2014. В течении полутора-двух часов ходили по всему магазину, набирали стройматериалы крупногабаритные (ламинат, гипсокартон, профили, межкомнатные двери). Довольные, хоть и немножко взмыленные, катим тележки к службе доставки. Там лаконичное объявление "служба доставки сегодня не работает". Никаких объявлений в самом магазине по этому поводу не было. Спрашиваю у сотрудников, которые оформляют доставку - "в чем дело?". Ответ - "А мы сами не знаем, до приказа ничего не оформляем" Спрашиваю - "А доставка вообще в ближайшие дни работать будет?" Получаю ответ - "Без понятия" Это озвучивают сотрудники службы доставки (!) У меня выхода нет, стройматериалы надо в любом случае довезти. В некоторой растерянности обращаюсь к сотрудникам соседних отделов за советом, как мне все это теперь увозить отсюда. Получаю шикарный ответ (не забываем - от сотрудников магазина!) - идите на улицу, договаривайтесь с частниками, они там ждут. Идти, правда, никуда не пришлось - водилы сами начали подходить к крупногабаритной кассе и предлагать свои услуги. В два раза больше, естественно, чем официальные расценки. Договорился. Повезли. На машине с логотипом на борту "Леруа Мерлен" (!) То есть - это не частники, это те же водители, которые там всегда и работают. Вывод - служба доставки в лице водителей с машинами работу не прекратила, просто теперь работает неофициально, без оформления, и в два раза дороже.