С таким "замечательным" гипермаркетом, как Леруа Мерлен, столкнулся недавно из-за ремонта (хотя знаю эту контору давно). Какое можно сделать резюме данному гипермаркету? Абсолютная незаинтересованность персонала помогать и продавать товар магазина. Общение с данными персонажами идет в большинстве случае в ключе "отвалите от меня". В большинстве своем, глупые, некомпетентные и хамовитые консультанты, с ходящими, удручающими минами в стиле "депрессии 30-ых годов", с которыми даже здороваться противно. В каждом отделе магазина стоят максимум 2 жалких сотрудника, когда их должно быть минимум 4. Зато на бумаге с фотографиями, все идеально. Вы уж, Леруа, как-то усильте тренинги по общению с клиентами. Ваши сотрудники с важным видом только смотрят в компьютер с видом рентгенолога на снимок. Больше всего радует, что, если хочешь купить ламинат, тебе нужно его самим тащить на доставку. Замечу, что у конкурентов (Кастарам бауцентр и более мелкие сети) такого мазохизма над покупателем нет. В общем научили иностранцев работать "по-русски", Менеджменту "5".