Добрый день, уважаемые будущие покупатели этой сети Леруа Мерлен. Надеюсь после моего горького опыта вы туда не поедите никогда. У меня ремонт в квартире. Была доставка товара. Во-первых, привезли в 21 00 (было очень темно) и было 3 тонны груза. Все досконально проверить нереально. Так вот. Привезли напольную плитку (10 упаковок). Когда начали укладывать, оказалось, что привезли 5 упак одного тона, а вторые 5 упаковок другого тона (тоном выше). 5 упак уже положили, а другие 5 мы хотели поменять. Как оказалась такого тона, который нам нужен был у них не оказалось, это мало, такого тона больше нет нигде в России (в том числе на заводе изготовителе). Я обзвонила всю Россию в поисках этого тона плитки. Мы написали претензию в Леруа Мерлен. Через неделю нам отзвонилась хамка (из леруа мерлен) и сказала, что в вашей претензии по обмену отказано, без всяких объяснений. Вот только представьте, что моя комната осталась на половину выложена и все а дальше тупик! Еще сервис у них просто отвратительный. Ждать товара на самовывозе нужно ровно 1, 5 часа не меньше. Я надеюсь, что Вы поймете какая это сеть магазинов и сделаете свой выбор в пользу другого. Спасибо.