Заказал товар с доставкой в Леруа Мытищи. В заявке на доставку прописано, что звонок за час. Позвонили в 12.30 дня с телефона: 915-402-10-64, через два часа тишина, звоню на телефон, который определился, номер недоступен, звоню оператору по доставке, объясняю ситуацию, сказали, что свяжутся с курьером и перезвонят, проходит еще час, тишина. Стоило выйти из дома звонит курьер с телефона: 915-401-59-34, "я приехал радуйтесь", объяснил ему, что меня нет дома буду через часа 2, он бросил трубку, через 5 минут перезванивает говорит, что оставил уведомление и уезжает. Положенные 30 минут не прождал. В уведомлении, которое оставил курьер телефон указан: 965-240-71-10. Виноват всегда клиент в том, что не смог дозвониться курьеру потому, что у курьера "кривые" номера недоступные, так же клиент виноват, что курьер стоит в пробках и не может, и не считает нужным предупредить о том, что опаздывает. Теперь надо ехать и всё по новой перезаказывать потому, что неизвестно в каком виде заказ вернули в магазин и заново платить за доставку. По телефону: 8 (495) 902-50-54, вообще, невозможно дозвониться.