Никогда не пользуйтесь доставкой от Леруа Мерлен. Всегда проверяйте принимаемый товар лично (требуйте вскрытия коробок). Это не Европейское качество предоставляемых услуг. Такое впечатление, что через сеть пытаются сбыть бракованные изделия. Большой поток покупателей и расширенная линейка товаров - не оправдание, а лазейка укрыться за действительно серьезной проблемой менеджмента. Купили душевую кабину с доставкой (не дешевую). При приемке товара осмотрели стекло, брака не было, коробку с поддоном вскрывать не стали, даже в голове не укладывалось, что может быть дефект. Буквально спустя 15 минут после того, как отпустили доставку и подписали акты, при вскрытии коробки увидели скол на поддоне. Позвонили водителю, тот ответил, что отвечает только за целостность упаковки, нужно обращаться в магазин. Мы сели с мужем в машину и сразу повезли коробку на возврат, там было сказано - пишите заявление, рассмотрение в течение 11 дней (пока не будет решен вопрос с претензией с поставщиком товара), не нужно было подписывать акты. Даже не стали осматривать товар. При визуальном осмотре явно видно, что это дефект неправильного складирования или транспортировки. Почему при организации доставки товар не осматривался при приемке со склада? Мы не новички при организации такого рода доставок, но такой случай впервые. Лишний раз убеждаешься в том, что доверять нашим магазинам нельзя. Менеджменту данной сети магазинов требуется еще много работать над качеством предоставляемой услуги. Судя по очереди и возмущениям покупателей у стойки сервисного обслуживания Леруа Мерлен (Ногинск), мы не первые обманутые, нужно было сначало внимательно почитать отзывы на форуме, потом идти за покупками в этот магазин.