Сел за комп, пока не остыл. Сегодня, 01.06.2014 г., посетил "Лефортово" с целью покупки 2-х дверей для дачи. Авто у меня - Пежо Боксер (французская Газель), и на паркинг, естественно, не проходит по высоте. Благо - воскресенье, полдень, машин мало. Решил ненадолго припарковаться в зоне стоянки маршруток и пошел на 3-й этаж, полагая, что минут через 15 уеду. Наивный! Спросив на входе нужный мне отдел, быстренько до него добежал, нашел то, что надо, и тут начались проблемы. "Где телегу взять?" - ответ - "Пройдите за линию касс к лифтам". Пришел, а там не телеги, а тележки (маленькие). Обратно к столу справок "Где?" - ответ - "У лифтов, уже подняли". Бегом. Нет! Обратно "Где?" - ответ - "Не наша фирма этим занимается, ждите у лифтов". Жду. Минут через 15, показав гастарбайтеру "образец", дождался! Быстренько в отдел, погрузил сам дверные полотна и погонаж (помощи сотрудниками предложено не было) - на кассу, еще 10 минут и оплатил. Спрашиваю у секьюрити о дальнейших действиях - "Подойдите к столу справок, они вызовут сопровождение!" После звонка девушки подошел этот же охранник и "сопроводил" меня с телегой через зал к зоне погрузки, поставив в очередь теперь там. После того, как я настойчиво доказал, что у меня товар уже оплачен, мне разрешили оставить покупки и идти за машиной (обязательно-обратно через зал!). На весь процесс ушло уже около 2-х часов беготни! А по громкой связи - "Владелец Пежо." Следующая очередь - въезд на пандус. Объясните, пожалуйста, почему на покупку с суммой менее 5000 руб., надо тратить 2, 5 часа, носиться по залу и всему торговому центру, трепать нервы себе и сотрудникам вашей компании? Почему внешний лоск в торговом зале не гармонирует с уровнем сервиса? Больше ни за какие коврижки не войду в ваш гипермаркет, лучше куплю те же двери в "Браво", пусть дороже на 500 руб., зато без беготни и нервотрепки, еще и погрузят сами! Нервы и время дороже!