4 апреля 2014 года я приехал в магазин Леруа Мерлен Химки (так как только этот магазин указал, что осуществляет доставку в нужный мне район), оплатил товаров на сумму 15 479 рублей (скан счетов: 15299018 http://yadi.sk/d/O5iWIDHiM3irk, 15299024 http://yadi.sk/d/M1YaYlo7M3is5, 15299038 http://yadi.sk/d/Nvixo0vDM3isD) и доставку (скан счета 369657: http://yadi.sk/d/KwecrD4QM3hKA) на 5 апреля (с 8.00 до 22.00). 5 апреля приехал к 8.00 по адресу доставки. В 10.00 позвонили из Леруа Мерлен (ЛМ) и состоялся такой диалог: ЛМ: Такое дело. Наличников, которые Вы оплатили, у нас сейчас нет. Я: И, что теперь? ЛМ: Весь заказ привезем сегодня, а наличники привезем завтра. Устраивает? Я: Да, хорошо. Ждал доставку до 22.00, но так вообще ничего и не привезли. 6 апреля я опять приехал к 8.00 по адресу доставки, и сразу же позвонил в Леруа Мерлен. Объяснил ситуацию. Состоялся такой диалог: ЛМ: Назовите, пожалуйста, номер заказа. Я: 369657. ЛМ: Вы у нас стоите на доставку сегодня. Не волнуйтесь, в течение дня мы Вам доставим. Правда, машина еще не грузилась, и водитель не известен. Как только это произойдет – мы Вам позвоним. В 17.30 позвонили из Леруа Мерлен и сказали, что доставки не будет, так как нечего доставлять – НИЧЕГО ИЗ ОПЛАЧЕННОГО МНОЮ НЕТ В НАЛИЧИИ! То есть мой товар (если я его уже оплатил, он – мой) продали еще раз (мошенничество, как минимум). После многочисленных переговоров я добился, что мне дали номер дежурного директора. В 18.10 позвонил дежурному директору, объяснил ситуацию. Дежурный директор мне сказала: «Это безобразие! Дайте мне несколько минуточек, я разберусь и Вам перезвоню». После того, как прошло ПОЛТОРА ЧАСА и мне никто не перезвонил, я пытался снова дозвониться до дежурного директора. Сделал несколько попыток, но они были безуспешными – робот отвечал, что абонент не может мне ответить. В 20.30 (что это??? Искали два с лишним часа товар, аналогичный моему??? Или что???) раздался звонок из Леруа Мерлен и мужской голос (он не представился) сказал следующее: «Александр Викторович, от имени Леруа Мерлен я приношу извинения. Мы решили ВАШУ ПРОБЛЕМУ (!). После меня с Вами свяжется служба доставки и согласует день и время доставки». (Я-то, наивный, думал это у Леруа Мерлен проблемы, причем на всю голову! Нет, это, оказывается, была моя проблема!). Ни 6 апреля, ни 7, ни 8 утром никто, естественно, из Леруа Мерлен не позвонил, никакую доставку со мной не согласовывал. ИТОГ: попусту потраченное время, нервы. ВЫВОД: плохой сервис у компании Леруа Мерлен.