История такая- я установщик дверей. По объявлению меня нашла женщина купившая в этом магазине 5 дверных полотен и 4 комплекта дверной коробки так как одна дверь у нее двойная. Так как поперечина на коробку двойной двери длиннее чем та, что в комплекте и кроме того, на санузловые двери нужны были пороги то продавец дал ей дополнительный элемент дверной коробки длинной два метра. То есть по количеству все совпало, но. Из 4 комплектов коробки два комплекта отличаются от двух других по сечению. и дополнительный элемент не подходит ни к одному комплекту - только по цвету. Я приехал в магазин с образцами элементов коробок. Не обменять, в просто докупить две палки. НО менеджер заявил, что производитель комплектует вот так вот и если вам нужно, что то дополните то берите полный комплект. получается, что я должен был взять еще два комплекта. а это 1230 рублей. ссылка на производителя идиотская, потому как если вы продаете вместо одной палки весь комплект значит дверные коробки у вас с избытком. но вы их не разукомплектовываете, а те, что можно купить поштучно не подходят к тем, что вы продаете комплектами. Такого я не встречал ни в одном магазине торгующем дверями, а тем более на рынке. Так, что собираясь, что то покупать в Леруа Мерлен сто раз подумайте. хорошо если все хорошо но если у вас возникнут проблемы менеджерам этого магазина на вас начхать. Да. магазин этот в Ростове-на-Дону. конкретно тот который на северном. P.S. Кстати такая ситуация возникает не первый раз. Я часто устанавливаю двери купленные в этом магазине. и ни разу работники магазина не помогли. скандалить не люблю. жаловаться на конкретных продавцов и менеджеров не хочу. не в них дело. это политика магазина - если за товар уплачено, то валите нафих и не мешайте каГбы работать.