Рязань. При всём многообразии ассортимента и демократичности цен выбивает из колеи неработающие кассы. В любое время из всех касс работают 3-4, как в магазинах шаговой доступности. Потратив час на променад по магазину, загрузив тележку, упираешься в очередь в 33 вилюшки на кассах. С учётом того, что за десятью саморезами народ в Леруа не приезжает, стоять приходится минут 30. Или оставлять тележку с товаром. Вызывает сомнение, что гипермаркет работает на клиентов, оставляющих там далеко не одну тысячу рублей. Нехватка кадров в первую очередь проблема работодателя. Либо условия работы так себе, либо руководство экономит на зарплате кассиров. Интересно, в штатном расписании сколько кассиров? Сдаётся, что в кассовом обслуживании клиентов Леруа берёт пример со своего соседа - Глобуса:).