Вчера 14 июля 2013 г. приобрел в открывшемся в Ногинске магазине Леруа Мурлен вентилятор и дисковую пилу. Лучше бы я этого не делал. В проверке качества товара путем показа его работоспособности и продавцом, и дежурным директором мне было категорически отказано. Сказали, если хотите - идите и сами включайте уже без продавца (там в другом месте есть розетки). Все мои ссылки на мои права и их обязанности определенные в Законе о защите прав потребителей и п. п. 17, 49, 50 "Правил продажи отдельных видов товаров" не возымели действий. Мне было сказано, что качество товара мне представлено в виде целостности товара (отсутствие сколов, царапин и т. п.), а работоспособность путем включения они якобы показывать не обязаны. Результат такого нарушения на лицо - в отдел сдачи товара очередь из покупателей, приобретших товар в основном в этот же день, которые оказались либо не укомплектованными, либо неисправными. При этом товар обратно сразу не принимают, а отправляют покупателей на экспертизу в сервисные центры. Вот такая "забота" о покупателе - в Леруа Мурлен покупатель всегда неправ, даже если прав по Закону!