22 июня 2013 года мы с мужем в Леруа Мерлен на Рязанском проспекте купили кухню, столешницы и другие мелочи для ремонта (счет № 36037493 от 22.06.2013 г. и счет № 36037467 от 22.06.2013 г. Оформили доставку (заказ № 30045 на 24 июня 2013 года) во Внуково и поднятие всего товара на 4 этаж, нам посчитали и мы оплатили (платежные документы имеются в наличии). Приехали два подростка-гастарбайтера. Стали разгружать. Кухню подняли, а столешницы отказались потому, что в документах экспедитора было указано поднять только кухню, а в документах, которые мне дали в магазине указаны поднять кухню и столешницы. Я позвонила в службу доставки и сообщила о расхождении в документах. Сотрудник этой службы сказала мне, что я якобы не оплатила доставку столешниц и мне придется договариваться с водителем и грузчиком о поднятии товара на 4 этаж за наличные. От безысходности мне пришлось заплатить им 500 рублей, чтобы не оставлять купленный товар на улице. Мне бы очень хотелось, чтобы Руководство этой компании обратило внимание на этот факт. Создается впечатление, что отдел доставки и экспедитор с грузчиком "работают на пару". Якобы по не вниманию или еще хуже, специально не включают поднятие на этаж крупно-габаритные товары, с целью вымогательства денег. Это своего рода дополнительный заработок и сотруднику отдела доставки и экспедитору. Не понятно отношение сотрудников отдела доставки - грубое общение с покупателями. Может быть Ваши сотрудники не заинтересованы в клиентах? Магазин хороший, доступный по ценам, а сотрудники набираются с улицы по объявлению, видимо не проводится никакого обучения. У сотрудников нет ни профессиональной этики, ни знаний своих должностных обязанностей. Хотелось бы, чтобы хороший сервиз не превратился в базар.