До недавнего времени Леруа Мерлен был моим любимым магазином, большой ассортимент, хороший сервис, реальные цены. Ездил туда чуть ли не за каждым винтиком. И когда встал вопрос о приобретении межкомнатных дверей, не раздумывая оправился в Леруа. 19 ноября 2012 г. приобрел в магазине Леруа Мерлен, г. Уфа дверные полотна глухие хвоя 6 шт., оплатил доставку. Доставили вовремя, нет вопросов. Через 2 недели двери были установлены. 11декабря того же года докупил еще одно дверное полотно которое сразу же было установлено. Через некоторое время я обнаружил, что двери повело, и на них появились трещины. 20 декабря в магазине мною была написана претензия на имя руководителя сектора - Никитина Олега с просьбой обменять некачественный товар. На что я получил отписку: "Ваши требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям: Товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки"?????????? Ну, что же господа, до встречи в суде!