10 ноября 2012 года я (пенсионерка инвалид 2 группы) заказала в "Леруа Мерлен" (Лефортово) товары для ремонта квартиры: обои, шпаклевку, грунтовку и краску для потолка. № заказа 323362. При этом я отстояла очередь на оплату, затем на доставку, на следующий день мне сказали ждать в течение дня (предварительно за 1 час должны были позвонить). Конечно, в этот день никто не приехал и не позвонил, дозвониться в отдел доставки нереально (никто трубку не берет). Через день без предварительного звонка водитель привез часть товара, краску, сказал, привезет в течение дня, но вот уже 5 дней, а краски так и нет. На 5 день я дозвонилась до отдела доставки (Артем), который ответил, что помочь ничем не может, только попробует соединить меня с менеджером, но эта попытка в течение дня не увенчалась успехом - трубку никто не берет. Итак, заплатив 800 рублей за доставку, 400 рублей дворнику (который все воскресенье ждал, чтобы донести до квартиры товар, так как в фирме грузчиков нет), простой маляру, я до сих пор не получила свою краску. Никому не советую пользоваться услугами фирмы.