- независимый сайт отзывов о компаниях
105 510
Компания просмотрена: 155136 раз

Отзывы про Leroy Merlin Russia

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31А
+7 (495) 961-01-60
Соловьева Наталия
2012-11-27
4 ноября 2012 года в Леруа Мерлен Тройка м. Красносельскапя я приехала заказать кухню. Составили с сотрудником план кухни, списое всек составляющих. Заказ счет 16243804. ПЕред этим мне пришлось отстоять к этому сотруднику очередь больше часа. Итак все и я иду оплачивать в кассу изготовление моей кухни. На кассе выясняется, что мой заказ не запущен в систему и оплатить я не могу. Пришлось опять ждать больше часа пока все восстановят. Ну, ОК, молодой сотрудник, не опытный, с кем не бывает. 24 ноября соя кухня готова и я еде в магазин оплачивать ее доставку и докупать остальное для кухни, т. к. почему то сразу этого сделать нельзя и все кроме корпусов и дверец оплачивается после готовности. Призжаю. Оказывается, рисунок моей кухни и список деталей у них в компъютере с моим заказом не сохранено, а на руки мне ничего не выдали кроме счета 4 ноября. Другой любезный менеджер успокаиваеи меня и заново всстанавливает все. 1,5-2 часа дополнительно. Ну, ладно. Мы с мужем рады, что удалось восстановить, т. к. кухня была заказаа не стандартная и это было не поосто. Дозаказываем столешницы - 2 шт. по 3 м. длиной - где-то около 12 тыс. рублей и идем оформлять доставку. За досnавку - 3тыс. 600 рублей с подъемом в т. ч. ручным на 6 этаж, т. к. столешницы, нам сказали, в грузовой лифт не входят. Все оплатили и берем с мужем отгул на 26 ноября дожидаться нащу кухню. Часам к 15 26 нояьря ее привозят два грузчика и вежливо заявляют, что кухню мы вам поднимем, а столещницы в машине, но они расколоты. Как так - растроенно спрашивает муж. А вот так - отвечают, такие погрузили. Зачем же вы грузили брак - спрашивает муж. А это не наше дело, что погрузили, то и привзли вам. Что же нам теперь делать. Не, волнуйтесь, сейчас напишем отказ, вернем все в магазин, а завтра рано утром с вами свяжутся и сразу привезут теперь уже нормальные столешницы. Нам делать нечего и мы соглашаемся. После этого грузчики требуют, чтобы мы подтвердили, что столешницы были подняты ими на 6-й этаж (а этого не было) и муж как под гипнохом подписывант и это. На завтра мы опять берем отгул и ждем звонка и столешниц. но никто почему-то не звонит. Наконец, мы дозваниваемся в магазин сами. "Нам никто не отдавал никакого возврата и говорить нам не о чем пока с вами." "Как! Завтра к намприходит сборщик кухни, что нам делать." "А ничего, подождете." - "Сколько!????" "Где-то дня три" - был ответ. "Но вчера ваши сотрудники обещали, что нам сегодня доставят и мы не можем ждать три дня." "Они вам такое сказали от балды. И теперь Это ваше дело." - "Мы будем жаловаться." - "Да, ради Бога. Это ваше право." Потеряно два рабосчих дня. НЕ знаем, что делать завтра со сборщиком. И уже нет никакой уверенности, что эти столешницы мы вообще получим. Никогда не думали, что Леруа Мерлен, который мы считали маркой!, окажется просто совком в самом худшем смысле этого слова. Полное разочарование. Получилось так, что на каждом этапе нашей кухни в каждой структуре этого магазина у них полный абзац. Кстати, на жалобу, написанную на их сайт, никакого ответа и никакой реакции. Наверное, сейчас соберемся с мужем и поедем опять в этот магазин. Противно. За свои деньги столько неериятностей, хамства и неуважения.


Ответить на отзыв