19 ноября заказали в Леруа Лефортово материалы для ремонта. 17 и 18 ноября тоже приезжали, но служба доставки в эти дни не работала, что уже показатель. При оформлении доставки - очередь. В процессе выяснилось, что нам менеджеры, оформлявшие заказ в торговом зале на краску, которую на тележке еще и пришлось везти в доставку, не дали второй лист. Пришлось возвращаться дважды (второй лист кладется в эту самую тележку). Дважды, так как распечатали не ТОТ второй лист. Не тот ДВАЖДЫ. Фломастером, в конце концов, написали. Ладно. "Доставка завтра с 18 до 23", - говорят. Ждади на следующий день. С 22 начал звонить, думаю, уточню, где наш "экипаж". Ага. Линия занята, а потом, вообще, выключили телефон. Утром дозвонился с третьей попытки (переключали в отдел приемки и возврата). Мальчик "Алексей" в итоге сообщил, что "сейчас перезвонит", записал номер заказа, мой телефон. Не перезвонил. Вечером поехал злой. Отдел доставки не работает. Сидят за стойкой три тёти, которые "ничем не могут помочь". Прошу позвать руководителя. Одна пошла (позвонить нельзя?). Вернулась, сели, разговаривают дальше. Через 15 минут подходит НЕМАЯ. Смотрит на меня молча. Вы кто? Представьтесь - спрашиваю. "Менеджер по логистике Анастасия". Спрашиваю, что с доставкой? Привезут ли завтра, через неделю, две, когда-нибудь? Можно ли было позвонить клиентам, предупредить? В итоге говорит - забирайте деньги, товар ни через неделю, ни через две не привезем. Про извинения ни слова. Пошел искать возврат. "Не вернем!" - говорят. Надо вернуться к этой Анастасии, чтобы она написала, что я товар не получил! Тётя, которая это сказала, видимо, поняла, что лучше уйти. Вмешался мальчик "Алексей" (не тот ли?). ПОЗВОНИЛ, отменил доставку и ушел. Пришли еще две тёти. Вы, что хотели?. После вопроса - а Вам деньги все отдать? - я плакал. Не, б, возьму частями! Люди, берегите себя, не ездите в Леруа Лефортово.