Добрый день. Действительно, отзывов много, а ответов мало. Видимо это минус подобного рода сайтов. Он неофициальный и не передает эти отзывы руководству компании. Таких сайтов, как этот, достаточно много и все отзывы уходят в пустоту. Скажу честно, я работаю в этой компании и мне очень неприятно, что есть много ресурсов, на которых покупатели изливают душу, но и не более того. А ведь цель компании - постоянно улучшать качество обслуживания. Могу сказать то, что знаю точно. На сайте (официальном) LeroyMerlin.ru скоро будет создана страничка обратной связи. И если вы будете оставлять свои комментарии там, то благодарности найдут тех, кто их заслужил, а проблемные ситуации получат самое пристальное внимание. Надеемся, что это заработает в течение месяца (максимум 2-х). Все отзывы, оставленные там, будут на 100% обрабатываться максимально быстро. Осталось немного подождать.