Пятый день длится эпопея с доставкой кухни из магазина. Все кто мог накосячить, сделали это. Продавец-консультант неправильно просчитал материалы ( делала повторную покупку на 10 тысяч по пяти пунктам.) Отдел сбора выдал неправильные цоколи и цвет столешницы. Отдел доставки задержал привоз на сутки (ответа по телефону добилась только через 5! часов переговоров по телефону! С обменом неправильного товара ничего по тел выяснить не смогла (на это ушло около 3 часов), пришлось ехать! То, что столешницу привезли битую узнала от сборщика кухни. В этот раз долго звонить не стала, собралась и поехала сразу. Поставку назначили на сегодня с 10 до 16. В 16.10 позвонила опять. Внимание. Товар стоит на складе! После моей истерики по телефону обещали, что в 20.00 привезут. Посмотрим ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (. Постараюсь рассказать как можно большему количеству людей о том что-такое этот магазин. Кстати переговоры с дежурным директором также не приносят никаких результатов.