Купил аппарат дла мойки автомобиля "Керхер", который сломался при первом использовании. Срочный возврат затруднился наличием большого расстояния от города (160 км.). Когда я все же привез аппарат на возврат через 2 недели, я выяснил, что сам магазин не несет ответственности за аппарат и отказались принять его обратно, отправив меня с аппаратом в сервисный центр "Керхер", где я выяснил, что аппарат, который находится в коробке, не соответствует по номеру упаковке. Там, аналогично, послали меня в пункт проверки товаров "L. Мерлен", где все же приняли его, пообещав решить проблему в течение 2 дней и вернуть деньги или поменять аппарат... При сдаче аппарата, я обратил внимание на наличие 2 гарантийных талонов из пункта приема товара с разными числами, и до меня доходит, что товар был продан мне 2-й раз. Когда я не дождался их звонка, я приехал через 2 недели, мне вообще стали говорить, что я сломал аппарат и они не несут ответственности за брак, и сослались на сервисный центр... Когда я задал еще раз вопрос, почему же их бракованный товар оказался опять на прилавке, который даже не соответствовал упаковке по номеру, они перевели разговор на то, что я сломал его, что я мог вообще его подменить и, что срок по возврату истек. Короче говоря, я пожалел, что вовремя не пошел в суд, и убедился в том, что в этих магазинах можно купить только гвоздь, и то с риском, вдруг сломается, особенно в Уфе. А их начальство так занято, что, как будто их вообще нет. Главного менеджера вообще не нашел. До европейского обслуживания у нас еще далеко, а пока это просто барахолка под громким именем.