21.08.2012 по адресу: проспект Испытателей, д. 5, мной была заказана доставка с номером 18090 на первую половину дня с 10 до 16:00 следующего дня (22.08). В 16:30, 22.08 по истечению срока доставки я позвонил по телефону, указанному на бланке Леруа Мерлен: +79632463538 - в ответ все время были короткие гудки. Я позвонил по второму номеру: 4932380 - мне ответила девушка: "служба доставки слушает", я объяснил ей свою ситуацию, что моя доставка, назначенная на 22.08. на первую половину дня с 10 до 16:00, не осуществлена, она дала мне номер телефона водителя на прямую: +79522438250, которого зовут Вячеслав; я созвонился с ним, он сказал, что едет на Невском пр-те, недалеко от меня, времени было 16:30, сказал, что скоро будет. Второй раз водителю я позвонил через 40 минут, подняв трубку он сказал, что едет по наб. реки Фонтанки, (почему-то в противоположную от моего дома сторону), он ответил, что едет ко мне на Таврическую, д. 2, я ему объяснил, что он едет не в ту сторону, он сказал, что развернулся и едет теперь правильно. 3 раз я позвонил ему через час, он назвал другой адрес и сказал, что приехал, спросив его на какой адрес, он повесил трубку. Сейчас 22:21, 22.08 - доставка до сих пор не выполнена. Мой рабочий день стоит 3000 рублей, я требую уволить водителя, вернуть мне деньги за доставку и компенсировать мой рабочий день на половину, это за то время, которое я его ждал с 16:00 до 22:21.