Муж часто заходит в Леруа за винтиками, я, помотавшись за ним по огромным пространствам этого гипермаркета, решила прикупить рекламируемый магазином стеклоочиститель фирмы Кёрхер. Штучка небольшая, прикольная, в хозяйстве нужная. Оплатив покупку и проставив штамп о гарантии мы вприпрыжку рванули домой, чистить окна. Ага! Щас! Аппарат, жжикнув разок, работать категорически отказался. Наверно, зарядка села!- подумали мы и воткнули прибор в розетку, однако, четыре (!) часа зарядки не дали никаких результатов. Прибор не работал. Да ладно, не беда, нам в таком солидном магазине враз его обменяют на новый!- снова подумали мы и поскакали обратно в Леруа. Наиииивные! "Это товар повышенной сложности (это стеклоочиститель-то!). Надо доказать, что это не вы, бяки такие, сами, по злому своему умыслу сломали такой сложный прибор, а это есть заводской брак!" - сказала нам тётечка в специальном отделе - "Поэтому несите вы свой прибор в сервисный центр Кёрхер, который напишет вам специальную бумажку из которой будет ясно, что прибор ремонту не подлежит и тогда Великий Магазин его вам обменяет!". Вот тут мы поняли, что мы конкретно попали! Магазин радостно потирал руки за нашей спиной, пакостно хихикая. Конечно, ведь он избавился от заведомо неисправной вещи, обведя таких лохов как мы вокруг пальца. Оказалось, что сервисный центр в нашем городе не может просто написать такую бумажку, а обязан отправить запрос в другой город, где дадут подтверждение данной операции. И вообще, сервисный центр может держать у себя вещь до 45 (!) суток! Мы ни минуты не пользовались данным прибором, но у нас сложилось ощущение, что мы приобрели дорогостоящий абонемент на крутой аттракцион под названием "Почини стеклоочиститель!". Люди, не покупайте технику в Леруа Мерлен, а если берете, то на глазах у нескольких свидетелей тщательно проверяйте! Кидают!