При ЛМ в Лефортово работает отдел доставки, так называемое ООО ТЯГАЧ сервис. Так о каком-либо сервисе с их стороны не может быть и речи. 12.07.2012 г. мной была оформлена доставка стройматериалов. Адрес доставки недалеко от м. Рязанский проспект (от магазина ехать примерно 25 мин.). 13.07 в 15.00 прибыла первая машина, которая привезла немного профилей для гипсокартона и 10 шт. бруса 40х40. Ждем гипсокартон и наливной пол. Время 21.00 - тишина. Пробую дозвонится в отдел доставки. Бесполезно - не берут трубку. 21.30 - пришла машина. И о ужас - края гипсокартона лежат на поддонах, сверху более 1 тонны наливного пола. Когда сняли мешки и посмотрели на гнутый гипсокартон, задали вопрос водителю - это, что такое? Ответ - всё нормально, мы всегда так возим, товар хороший. Делам возврат. 14.07 жду от отдела доставки звонка, пытаюсь дозвониться сам - бесполезно. В 15.10 я уже в Леруа. Пытаюсь найти концы. Мальчик из отдела доставки ушёл с моими документами - пропал на час. В отделе доставки - полным полно народу. Оставшийся менеджер не справляется - в очереди человек 15. Через час ожидания появляется мальчик с моими документам. Помочь не может - нужно ждать какого-то подтверждения. Требую возврата денег. В ответ: Ждите подтверждения возврата со склада. Сколько ждать - 1 час, 2 часа - неизвестно. Иду к стойке Информации - требую жалобную книгу. Старшая дежурная меня успокаивает - обещает через 15 минут решить мой вопрос. Вроде бы вопрос решила, обещали доставить товар 15.07 до 12 часов. Поверил. 15.07 - время 13.20 - тишина. Пробую дозвониться в магазин. Дозвонился - обещали выяснить и позвонить. Звонит Олег - представился старшим по складу - машина грузилась и уже выехала. Обманул. В 13.50. пробую дозвониться на доставку - и о чудо, через 5 минут дозвонился. Отвечает молодой человек - Никита. Прошу помочь - узнать, когда будет доставка. Обещал выяснить и перезвонить. Обманул. Через 5 минут перезвонил водитель с доставки моему бригадиру и сказал, что скоро только будет грузиться. Отказываемся от доставки. Пробую дозвонится в отдел доставки - бесполезно. Завтра поеду требовать возврата денег и писать претензию. Вывод - если хотите потерять время, деньги и нервы - вам дорога в Леруа Мерлен Лефортово. Да, меня ещё удивляет позиция руководства Леруа Мерлен по отношению к ООО ТЯГАЧ сервис (в приватном разговоре с сотрудниками магазина мне сказали, что никаких рычагов воздействия на перевозчиков у них нет). В общем, мне придётся выплатить рабочим неустойку за 2 дня вынужденного простоя из-за каких-то негодяев (самое мягкое для таких людей выражение).