В воскресенье решила приобрести в этом магазине плитку, ламинат и плинтус. Оформила в отделах документы и пошла оформлять доставку. Доставка мне нужна была на среду. Девушка, оформляющая доставку, абсолютно по-хамски ответила, что доставку они могут сделать только в понедельник и никак иначе. Если хочу доставку в среду, то я ДОЛЖНА приехать во вторник, заново выписать документы в отделах и только с новыми документами оформить доставку. После этого мне сказали, что если у меня есть еще какие-нибудь вопросы, то я могу задать их в отделах плитки и ламината, а ей некогда, и вообще, фирма занимающаяся доставкой это другая организация, не имеющая никакого отношения к Леруа Мерлен. В отделе ламината от продавца узнаю, что доставка оформляется на любой удобный мне день из трех последующих за покупкой. Снова возвращаюсь в отдел доставки и у другого менеджера спрашиваю, как можно решить возникший вопрос. На что мне ответили, что доставку на среду мне делать никто не будет, но он, так и быть, пойдет мне на встречу и оформит доставку на вторую половину вторника. Делать нечего, оформляю. Естественно отпрашиваюсь с работы во вторник. И дальше начинается самое интересное. Во вторник утром мне звонят и спрашивают, какого цвета ламинат я покупала, так как в зале выставленный образец не соответствует заявленному на него наименованию и поэтому мне привезут ламинат другого цвета, но по той же цене, но если это будет не тот товар который я заказывала, то, конечно же, я могу его не брать и в ближайшее время мне, конечно же, доставят необходимый ламинат. Минут 20 решаем этот вопрос. И вот приезжает доставка: ни ламината, ни плинтуса мне не привозят вообще. Зато водитель просит подписать акт о том, что я отказываюсь от получения данного товара. Документов же на привезенную керамическую плитку у водителя просто не оказывается. Звоню в отдел доставки, где мне говорят, что сегодня ко мне приедет вторая машина и привезет все недостающее. Через четыре часа ожидания снова перезваниваю в отдел доставки. Опять объясняю сложившуюся ситуацию менеджеру и пытаюсь узнать, когда мне доставят оплаченный мною товар. Менеджер берет у меня номер телефона и говорит, что перезвонит как только сходит в отдел ламината и разберется в сложившейся ситуации. И действительно, перезванивает минут через десять. И тут я узнаю, что со слов продавца, я приезжала в понедельник и слезно просила собрать мне на доставку ламинат и плинтус другого цвета, но по такой же цене. На мой ответ, что с момента оформления документов я в магазин не приезжала и ни о чем подобном не просила, мне тут же ответили, что того товара, который я выписала и оплатила нет и не будет и, что об этом мне сообщили, как оказывается, еще утром и вообще мне нужно приехать в магазин и забрать свои деньги. Еду в магазин, где объяснения и ожидания растягиваются еще почти на два с половиной часа. Радует только то, что деньги мне все-таки вернули.