Я имею свой автотранспорт и являюсь автоперевозчиком грузов. Согласно заявки на перевозку груза, мой транспорт на загрузку в г. Пушкино должен был прибыть не позднее 5.00 08.04.12. 08.04.12 в 4.00 транспорт был загружен в г. Пушкино, Московская область грузом для Леруа Мерлен (далее ЛМ) г. Аксай, Ростовской области. 08.04.12 в 23.30 груз был доставлен к магазину ЛМ г. Аксай. Согласно заявки на перевозку грузов, доставка товара должна быть осуществлена до 10 часов 10.04.12. 09.04.12 утром работники ЛМ сообщили, что выгрузку будут производить только 10.04.12 в течение дня и не ранее. В связи с подобной организацией работы ЛМ г. Аксай и отсутствием гибкой системы прима грузов у меня сорвалась загрузка, запланированная на 14.00 10.04.12 и мне предстоит выплатить 20% от фрахта. Кроме того мой транспорт простаивает двое суток в течение которых я также плачу заработную плату водителю. При таких обстоятельствах ЛМ грубо пренебрегает моими интересами и подрывает мою материальную стабильность, которая выражается в простое транспорта, в том числе с одновременной выплатой заработной платы водителю, а также в выплате штрафных санкций за срыв транспортировки груза другого грузовладельца. Хотелось бы отметить, что в случае моего опоздания на загрузку или на выгрузку ЛМ подняло было панику и указало бы на срыв мной договорных отношений и нарушении ее интересов, срыве организации приема груза, и мне пришлось бы оплачивать штрафные санкции. В описанной же мной ситуации, ЛМ не видит своих ошибок и не стремиться к совершенствованию своей работы, что подрывает ее авторитет как престижной организации, следящей за своей репутацией.