Пока делали ремонт, пользовались магазином много раз - цены, действительно, привлекательные, ассортимент товаров огромен, продавцы-консультанты как везде - разные: есть очень толковые, внимательные, оказывают помощь, другие - не дождёшься, не дозовёшься. Ну, это от человека зависит, подбор персонала не на высоте в целом. А вот служба доставки - ООО"Тягая" (магазин в Лефортово") - просто что-то жуткое. Заказывали трижды. Ни разу не привезли товар целиком, довозили по 2-3 раза. Последняя доставка была назначена на субботу, 24 сентября. Ремонтируемая квартира в 14 км от МКАД, мы пока там не живём - нет условий. В 10 часов позвонили в службу доставки, нам ответили - машина загрузилась, будет у вас в 12 часов. Мы понеслись на объект, ждём. В 13:00 перезвонили в службу, отвечают: "Машина будет в 15". Ждём. В 18:00 перезваниваем, отвечают:"Машина в пути, вот-вот придёт" Ждём. В 21 мы уже повышаем голос, нам дают телефон водителя-экспедитора, который говорит, что в течении 30 мин. разгрузится и. поедет в сторону области на 50-й километр, и только потом к нам. Т. е. к нам приедет не раньше 12 ночи. Объяснили, что квартира, в которой мы ждём заказ просто нежилая, оставаться ночевать мы здесь не можем. Уговорили, приехал в 23 часа. Дальше начинается цирк: весь товар россыпью по всей фуре (а там кроме крупногабаритного груза масса довольно мелких вещей). Вот 2 экспедитора с фонариком в зубах ползают по фуре, собирают наш заказ. Мы уже помогать начали. Управились за пол-часа. К последнему заказчику фура поехала уже в полночь. А мы-таки не досчитались одной полки. Почему нельзя толково, грамотно собрать весь товар на складе, чтобы 14 кронштейнов, например, были бы упакованы одним пакетом с соответствующей маркировкой, а не валялись по всей машине россыпью? Бестолковость, неуважение к клиентам и собственным сотрудникам. Одним словом - некомпетентность менеджеров отдела доставки магазина в Лефортово.