Решили приобрести ламинат и плинтуса в Лефортово (специально оформили покупку 15.09, четверг, чтобы на 3 день пришла доставка с товаром, т. е. в субботу, 17.09). Доставка товара действительно была 17 сентября, 2 упаковки ламината оказались браком (в ужасном состоянии!), оформили акт приемки товара № 152723. Сказали позже довезут недостающий товар, звоните в офис. Дозвонившись сказали позвоните 18.09, в воскресенье, и уточните, когда будет доставка. Позвонили, договорились, что товар привезут 19.09 во второй половине дня (доставка должна была быть между 20.00 и 22.00 час.). Из доставки позвонили 19.09.11 за час до того, как должны были привезти товар - это было 9.30 утра и это называется во второй половине дня! Соответственно, мы на работе и не можем все бросить и сорваться из-за того, что в Лефортово вторая половина дня - это 9.30 утра. В конце концов отказались нам нам вообще привозить ламинат, сказали: "приезжайте сами за ним или забирайте деньги". А вопрос - тогда для чего мы платим предоплату за товар и доставку, если даже привезти товар нормальный не могут и довезти на следующий день недостающий товар! Леруа мерлен Лефортово не заинтересован в покупателях! Всех своих знакомых буду отговаривать от покупок в данном магазине с доставкой. И всех вас, читателей, прошу призадуматься, стоит ли идти за покупками в Лефортово с оформлением доставки.