- независимый сайт отзывов о компаниях
105 510
Компания просмотрена: 155140 раз

Отзывы про Leroy Merlin Russia

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31А
+7 (495) 961-01-60
Никифоров Максим
2011-07-29
Добрый день! Надеюсь, эти отзывы читает топ-менеджмент компании, по крайней мере, хотелось бы верить. Это не грозная тирада о неудавшейся покупке и поливание грязью компании, хотелось лишь поделиться своим мнением. Леруа Мерлен у нас в городе (Уфа) открылся недавно и многие уже давно этого ждали. Обустроенность территории, подъездные пути, а самое главное, перечень товаров по номенклатуре, ценам и пр. действительно порадовали. Приезжал два раза и купил все, что необходимо для ремонта в ванной комнате и качеством материалов тоже остался доволен, но: 1). набрать кучу народа из ближайщих и не очень аулов в качестве парковщиков и другого персонала в магазин с мировым именем по крайней мере неразумно. Такое ощущение, что собрали все забулдыг из-под мостов, свалок города и предложили им поработать в Леруа. 10 минут отбивался сначала от одного парковщика, потом от его начальника при погрузке 500 кг. купленной плитки, клея и пр. Якобы моя машина мешает другим. Хотя при загруженности парковки в этот день в 10% от общей площади никто из водителей и слова не сказал. По мнению парковщиков, мне нужно было проехать сто метров от магазина и на поле спокойно догрузить материалы в машину. Хотя бы вежливо могли бы объяснить, а то мычат, как и вправду, французы. Набрали бы лучшестудентов на лето, они бы гораздо лучше справились 2). я понимаю, что магазин большой и покупателей много, но ведь известно, что часы пик: это после рабочего дня в 19 - 22 часа, и, такое ощущение, что в это время специально закрывают половину касс, чтобы люди после выбора ещё провели полчаса - час в очереди, сначала на оформление доставки (у нас заняло 25 минут), а потом оплату в кассе (ещё 20 минут). 3). "порадовала" и доставка: если вы заказываете ванну до определенного адреса (у нас по городу 200), на определенный этаж (каждый этаж 70-100 руб.), то не забудьте ещё заплатить неизвестную сумму (мне так и не сказали) чтобы переместить товар с внешней стороны двери вовнутрь (как уж это тарифицируется не знаю, 10 руб./метр может быть). В итоге, хочется сказать, что очень бы рад воспользоваться Леруа для дальнейших покупок и в будущем, но, если в обслуживании ничего не изменится, то лучше буду ездить в соседнюю Кастораму, где выбор поменьше, но обслуживают совсем на другом уровне.


Ответы пользователей
Марина
2011-09-05
Цитата "набрать кучу народа из ближайших и не очень аулов в качестве парковщиков и другого персонала в магазин с мировым именем по крайней мере неразумно. Такое ощущение, что собрали все забулдыг из-под мостов, свалок города и предложили им поработать в Леруа." За такую зарплату, какую они предлагают на эти вакансии - никто другой работать не будет.
Ответить на отзыв