Угораздило связаться с данным отделом доставки. Покупал во вторник 5.07.2011. Доставку оформил на субботу 09.07.2011 доставка №238584. Суббота жду. Никого. Звоню. 660-71-83, 929-84-02, ответ: " У нас накладки, превезти сегодня не сможем". Я: "В воскресенье сможете привезти?". Ответ: "Нет. Выбирайте вторник или среду." Я:"Меня не будет. Кто будет разгружать?" Ответ: "В качестве моральной компинсации мы Вам разгрузим." Я: "Хорошо, во вторник жду машину." Вторник. Вечер. Звонок. 8-926-217-98-92. "Мы выезжаем ждите." Жду. 23.00 Перезваниваю. Ответ: "А мы сломались. Вместо нас послали другую машину". Звоню в отдел доставки. Ответ: "Мы не чего не знаем. Звоните на склад логисту". 8-961-765-21-12. Трубку упорно не хотят брать. Звоню снова в отдел доставки. Ответ: "Вы оставте телефон. Я его сейчас увижу и передам ему. Он Вам обязательно отзвонится". Жду до 01.00 ночи. Тишина. Утро 13.07.2011 10.00 ч. Звоню в отдел доставки. Ответ:"Машина под загрузкой". Жду. 13.00. Звоню. Никто не чего не знает. Спросить не с кого. Концов не найти. Прошу телефон шофёра. Дают. 8-916-137-77-70. Павел. Звоню на протяжении часа. А в ответ тишина. Вся проблема в том, что и пожаловаться вышестоящему начальстьву некуда. Да и начальству (среднему звену), видимо плевать. Всё идет как идёт. Надеюсь, что заинтересованные лица прочтут и сделают соответствующие выводы. В следующий раз заплачу лучше частнику. Этой фирме деньги видимо не нужны. Нужно чаще делать ротацию кадров. Тогда толк будет.