Как заметил один из моих покупателей, лучше он на рынке переплатит 10-30 рублей, но он общается с продавцом глаза в глаза, по любому вопросу он может позвонить конкретному человеку, а не автоответчику, получить любую информацию, какая его будет интересовать, или если возникнет какая-нибудь проблема с качеством товара. А в Леруа Мерлен ответ один: не устраивает качество, обращайтесь В СУД! УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА, КАКОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ЛЮБИТ ХАЛЯВЫ, ОН ЗА НЕЕ ОТДАСТ ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ! Другой покупатель: купил в Леруа керам. плитку с доставкой (на оговоренное время). С 18.00 до 20.00. Привезли в 22.30. Плитка была привезена РАЗНЫХ ПАРТИЙ, а это значит разнотонная в цвете плитки, 1/3 плитки была битая, покупатель не заметил и подписал документ о приеме товара и, соответственно, что претензий не имеет (по поводу претензий: ШРИФТ, что претензий не имеет, написано таким шрифтом, что без лупы не прочитать). На следующей день, позвонив в компанию Леруа, ответ был один: подписал, какие к нам претензии? РЕЗУЛЬТАТ: половина плитки была выброшена, вторая половина была использована в коридоре общественного пользования! Весь обьем плитки был повторно куплен на строй рынке, и уложена в течении 2 дней, а простой мастера покупателю пришлось оплатить, вот вам и Леруа! Как жаль что мастерам некогда сидеть в интернете, а то бы почитали за "КАЧЕСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ" Леруа Мерлен, ведь непосредственно мастера работают с "качественным товаром" Леруа. А за обслуживание покупателей: это отдельнная песня! Всем удачи, она не помешает!