Калинина Лариса Владимировна
Такое впечатление, что покупатели мешают работать продавцам, а владельцы не заинтересованы в продажах. В отделе "Шкафы-купе" мы с дочерью сначала 20 мин. искали хоть кого-нибудь, кто мог бы хоть что-то сказать о пропавшем кунсультанте. Потом, выяснив, что она на обеде, стали покорно ждать, по совковой привычке, госпожу продавца. Ещё через 40 мин. моё терпение кончилось и я пошла искать администратора. У информационной стойки девочки начали меня успокаивать и по телефону разыскивать продавца. Пока мы ждали пропавшую, за нами выстроилась очередь из 5 человек. К моменту появления продавца, вся очередь, естественно, разбежалась. Я бы тоже давным давно ушла, но дочка хотела именно такой шкаф. Вернулась с обеда продавец, невозмутимая, как египетская мумия. Она не хамила, не огрызалась, она меня просто не замечала. На мою просьбу, дать телефон руководства, с ехидной улыбкой (но не вступая со мной в пререкания) сунула мне какую-то визитку. Заказ обещали привезти через 2 недели. И сегодня привезли, не обманули. Шкаф хорошего качества и недорогой. Но, после такого обслуживания в магазине, я никому не советую покупать в "Леруа мерлен" и сама лучше в следующий раз лучше переплачу, но сберегу свои нервы. Вообще, ощущение такое что покупатели - какой-то лишний элемент в этом огромном магазине.