18 апреля 2010 г. в ТЦ "Леруа Мерлен" СБС (г. Краснодар) я купил дрель аккумуляторную ИНТЕРСКОЛ ДА-14, 4ЭР, которой начал пользоваться в августе т. г., с началом ремонта в квартире. При заворачивании шурупов 30 мм. при настиле 8 мм. фанеры в деревянный пол, патрон перестал вращаться и появился посторонний звук. В связи с чем, 16 августа, я обратился по месту покупки с заявлением о проведении гарантийного ремонта и предоставлении на период ремонта другого инструмента. В удовлетворении моей просьбы начальником отдела электроинструментов Ковалевым Евгением Николаевичем мне было отказано по причине отсутствия подменного фонда. 17 августа актом №59 технической диагностики сервисного центра "Сервис -Юг" ИП Пархоменко В. В. было зафиксировано наличие трещины на шестерне редуктора и дано заключение, что данная поломка не является гарантийным случаем. т. к. произошла в следствие перегрузки редуктора. Поскольку данным заключением я был ошеломлен и категорически не согласен. Я обратился в сервисный центр ИП Лукьянчук А. Г. (г. Краснодар, ул. Кирова 107), указанный в гарантийном талоне. Мастером данного сервисного центра, сразу же при приемке, было установлено, что никакой поломки нет, причина проста, переключатель дрель - шуруповерт установился в среднее положение, что и явилось причиной не зацепления шестерни и появления постороннего звука. Шуруповерт работает, претензий к качеству его работы нет. Произошедшее со мною говорит о сговоре между продавцом и сервисом и их нечистоплотности. Подобные действия, которых подрывают авторитет и доверие к производителю ЗАО "ИНТНОСКОЛ", а также к торговому центру "Леруа Мерлен". Прошу разобраться и прокомментировать сложившуюся ситуацию.