8 июня 2010 г., Леруа Мерлен Красногорск, я приехал в этот магазин и купил там Ванну+Унитаз + всякая мелочь, насчет доставки - мне сообщили, что ближайший день доставки моего товара - 12.06, я согласился, в этот день будет доставка товара и оплатил все по счетам. Кроме того, я договорился со всеми рабочими на этот день, что мне выполнят разгрузку и монтаж всего купленного товара. И вот 12 июня в 9.30 мне звонят из службы доставки этого магазина и сообщают, что товара (ванны) нет и будут его заказывать, в ближайшее время пообещали, что товар будет в магазине. Я через 15 мин. перезваниваю и в отделе сантехники выясняю, что этого товара на складе 10шт. ., соот-но перезваниваю в отдел доставки, мне сообщают, что магазин им не отгрузил товар и они сегодня его не привезут, после этого я еще звоню и общаюсь с управляющим (Александром), достаточно вежливым человеком, но тоже результат ="0". В итоге: люди потратили свое время, некоторые отпрашивались с работы, пришлось догавариваться со всеми на другое время, срочно менять планы! В рамки нормы эта ситуация не укладывается никак, кроме того испорченные выходные и потраченные нервы! Может, как-то компенсировать можно?