Доброй ночи! "Шикарная" доставка "Леру Мерлен". Сейчас 23.50 сижу пишу вам отзыв, злая я такая никогда не была! Пришла домой, не дождавшись водителя с моим заказом. Ждала его с 23.00 до 23.30 на мосту в городе Тосно Ленинградской области, да да, и не дождалась! Не поверите, жду свой заказ с 6-го мая, сделала его 4-го мая. Завтра уже 8-е мая! Заказала через интернет облицовочную плитку 30 кв. м. 4 мая. Оплатила картой через интернет. Мне пришло на эл. почту письмо подтверждение о том, что ваш заказ принят и вам присвоен номер заказа №69472 и указано, что доставка товара на 6 мая - с вами свяжутся с отдела доставки. Отлично! 6 мая сижу жду. время 17.00. Никто не звонит. Начала паниковать. пишу, им на почту, звоню на московский номер. Час, наверное, пытались разобраться, в итоге приходит письмо на эл. почту, что приносим свои извинения - по вашему заказу не прошла оплата. Сделайте его заново. Это нормально??? У меня рабочие сидят ждут плитку, я беру выходной на работе сижу на даче жду её, а они тут такие "Извините, оплата не прошла, а давайте ещё раз закажем?". Это просто издевательство. Позвонил мне Руслан, сотрудник компании и сказал, что в связи с этой ситуацией, мы вам обещаем, что завтра (т. е. 7 мая) мы вам его доставим. Успокоил меня. Я вроде успокоилась, попросила его, чтобы мне его доставили как можно раньше с утра. Значит, я откладываю все дела на работе и еду на дачу к 10.00 утра 7 мая. И, что вы думаете? Сижу в 14.00 нет никого! 15.00, 17.00. нет их. Я звоню в отдел доставки, на, что мне говорят: "Да. да. к вам уже едут! Ваш заказ загружен!" Хорошо. Сижу жду. 19.00. Нет никого. Такого сервиса от Леруа Мерлен я не ожидала! Я собираюсь и еду домой. Приезжаю домой и в 19.40 мне звонит водитель службы доставки и говорит, что сейчас он на Петроградской, потом у него доставка в Пушкин, а потом в Тосно. И говорит, что примерно через 3 часа он приедет. Понимаете? Через 3 часа! Это 22.40. Но водитель говорит, что как будет выезжать из Пушкина, он мне сообщит, чтобы я собиралась и выезжала. Хорошо. Закрываю на всё глаза. Занимаюсь домашними делами и жду 22.40. В 22.20 никто мне не звонит, я звоню сама. На, что мне говорят, что он уже выезжает из Пушкина и через 20-30 минут будет в Тосно. Я одеваюсь, выезжаю из дома и подъезжаю на мост, где мы договорились встретиться. Время 23.00. Жду. Звонит водитель и говорит: "Извините, тут дело такое, я сломался. Будете ждать?" Я в шоке! А как вы думаете? Конечно, мне же домой не надо и на работу не надо! Всю жизнь мечтала стоять на мосту ночью и ждать облицовочный кирпич! Водитель предлагает мне вариант №2. Доставить облицовочный кирпич с утра. Предложил в 10.00 утра заехать за мной забрать меня и вместе доехать до моей дачи. Я со слезами на глазах ехала домой. Такой злой, я ещё раз повторюсь, я не была никогда. Сколько обращалась в разные компании с доставкой ИКЕА, Комус, Петрович и т. п. Всегда всё было в порядке, но здесь. Я очень разочарована. Меня вы очень подвели! Подвели со временем, подвели финансово (так как мои рабочие сидят без работы, а я им за это плачу), пошатали мои нервы. В общем, просто я очень возмущена! Требую от вас возместить мне 50% от стоимости моего заказа, верните мне их на мою карту, за то, что вы мне доставили столько неудобств! И если завтра мой заказ приедет ещё и в ненадлежащем виде (побитый, колотый и т. п.), то я всё это просто так не оставлю. Кто будет возмещать мне мои убытки, мне всё равно. Удержите с зарплаты сотрудников или пусть компания возместит со своего кармана. Мне всё равно! Работайте, пожалуйста, над своим сервисом или уберите службу доставки, чтобы не позорить своё имя! Номер моего заказа (дубль 2) 69943.