Все негативные отзывы о персонале в ЛМ Лефортово, естественно пишут недовольные обслуживанием покупатели. По поводу персонала, процентов 50 всех адекватных сотрудников уволилось, а остальная половина уволится, примерно до нового года. Связано это: 1. Низкой заработной платой продавцов-консультантов и менеджеров (если скажу смеяться будете) 2. Огромным потоком клиентов - с которым магазин, к сожалению, не может справиться (согласитесь это не вина персонала магазина, а вина руководства). 3. Огромное кол-во работы, которую должны делать продавцы, помимо, консультирования, продаж и сборки заказа (соотношение работа - зарплата) 4. Неадекватное руководство в отделах, да и во всем магазине, пожалуй. 5. Нехватка сотрудников и нежелание дирекции магазина расширить штат и увеличить зарплаты. Это не все проблемы этого магазина. Клиентам же хочу сказать следующее: 1. Леруа Мерлен - это магазин самообслуживания (супермаркет) - пришел, взял - ушел. 2. Вы сами задерживаете продавцов своими тупыми вопросами ("что мне лучше купить", "посоветуйте", "рассчитайте" и т. п.) Это магазин, а не строительная фирма или архитектурное бюро ( (пришел - нашел - погрузил - оплатил - пошел вон). Продавец один (два, три), а вас по любому больше, и всем не угодишь. По поводу оплаченного товара, а затем якобы проданного. Приведу пример клиент приходит в отдел "смеси" и начинает делать заказ у продавца (ты сходи посмотри, что тебе нужно, есть ли это в магазине, в нужном кол-ве - нет он идет к продавцу - пусть сам смотрит, я же ему бабки плачу. да и мешки тяжелые.)Скажу, что продавцу с зп в 20 т. р. это нахрен не нужно (в смысле ему ничего не будет за то, что он выписал "воздух") Товар нужнее вам самим (потому, что у вас ремонт, стройка и т. п. и важны сроки) не ленитесь посмотрите, проверьте - это вам нужнее чем продавцу в конце концов. Далее, товар который вы заказали на доставку не собирается тут же, он собирается в течении дня или даже двух, потому, что у продавцов и сборщиков целая куча этих бланков и они их собирают (помимо своих обязанностей) в порядке очереди, таким образом, когда очередь доходит до вашего заказа вполне возможно (а зачастую так и бывает), что какого-то из ваших товаров может не быть (ушел на другие заказы, не забывайте про остальных клиентов магазина, самовывоз.) Вывод магазину: поднять зарплату, увеличить штат сотрудников. клиентам: быть внимательнее (понятно, что "сервис", "обслуживание" вы платите деньги, но в конечном счете кому это важнее и нужнее - магазин без клиентов не останется никогда. магазин считается не "премиум" класса, где вас будут облизывать, - это массовый магазин с дешевыми ценами и отличным качеством товаров, в принципе с нормальным уровнем обслуживания.) Господа не бывает дешево и очень качественно - не бывает. Поэтому отдавайте себе отчет, в какой магазин вы пришли, за чем вы пришли, и даже если вам не понравилось вы все равно придете в Леруа Мерлен, потому что больше вам никто не предложит такого обилия товара и услуг ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ!