Нам нужна была плитка. Решили плитку купить в Леруа Мерлен на Красносельской. Это был первый опыт и, как оказалось, неудачный. Дело было так. Мне выписали 2 счета. Один счет - на плитку, что из зала. Второй счет - на плитку, что со склада, потому, что в зале данной плитки не оказалось. Пришли на кассу, оплатили все два счета. Пошли к менеджеру на оформление доставки. Менеджер всем своим видом уже был недоволен. Спросил нас, сколько у вас счетов. Я ответила два. И все эти два счета с чеками ему отдала. Менеджер нас оформлял, как нам потом сказал администратор по службе доставки: очень долго, целых 30 минут, что не допустимо, и такое длительное время говорит о том, что менеджер значит нам все дотошно объяснил, раз так долго оформлял. Как было дело на самом деле: после того как я отдала ему все два счета, менеджер 10 минут вводил что-то в компьютер, причем все счета у него были. У нас ничего в руках не было. Потом, он спросил адрес доставки: № дома, № квартиры, № подъезда, № домофона, ФИО, адрес доставки. Всё я ему это сказала медленно, и 2 раза повторила. В итоге, менеджер распечатал нам заявку на доставку и попросил проверить именно эти данные. Для этого он обвел их ручкой в заявке доставки. Я еще подумал, зачем он обвел их ручкой. Я начала проверять и увидела, что менеджер допустил там много ошибок: неправильно указал № дома и исковеркал ФИО. Причем, я даже не догадалась потом проверить дальше внизу заявки все ли №№ счетов включил в заявку менеджер. Не догадалась, потому, что не знала, что нужно было еще проверить №№ счетов и проверить общий вес плитки в заявке доставки. Этого я не могла знать, т. к. первый раз столкнулась с такой службой доставки. А также, потому, что менеджер не сказал мне проверить данные по №№ счетов. Т. е. он специально обратил мое внимание тока на адрес + ФИО. Что странно, не правда ли?))) В итоге, когда наступил день доставки, мне привезли товар только по счету №1. А по счету №2 "со склада", товара не было. Водитель сказал, что в заявке по доставке у вас указан только счет №1. И тут понеслось. Я стала звонить в службу Леруа, в службу доставки и мне по телефону ответили, когда уже они там стали разбираться, что видимо я не отдала счет № 2 в руки менеджера, и поэтому доставка не была оформлена. Чему я очень удивилась, как это могло впринципе произойти? Я же все 2 счета менеджеру отдавала. И это сказала администратору по телефону и, еще раз, когда приехала снова на Красносельскую разбираться. В итоге, администратор Денис + еще вышла женщина, начальница службы доставки. Они оба защищали своего менеджера и отвечали мне вначале, что я не отдала счет №2 менеджеру. На, что я сказала, что я отдавала. И вы это можете проверить по видео наблюдению. Они сказали, что якобы видео посмотрели и я не отдавала счет № 2. Но это быть не может в принципе, т. к. я отдавала и помню это прекрасно. И со мной еще была мама, которая тоже все это видела. Но они настаивали на том, что это моя ошибка. Мне видео конечно не показали))))типа туда нельзя входить посторонним))) Короче, я поняла, что добиться ничего невозможно. Что я стал жертвой какой-там хорошо организованной схемы. И результат этой схемы был один: снова оплатить доставку. В Итоге, если бы менеджер выполнил свою работу полностью и включил счет №2 в доставку. Цена бы не изменилась. Т. к. у них доставка по весу. Вес счета №1 = 600 кг, вес счета №2 = 250 кг. Итого= 850 кг. Тариф доставки по весу в Леруа: от 500 кг. до 1000 кг. = у них цена доставки 3000 руб. Я же, по вине менеджера, вынуждена была заплатить 3000 руб. за доставленный товар по счет №1. И вернуться в Леруа и оплатить доставку по счет № 2. Вот так, подставил меня менеджер Леруа. Развели и ничего не доказать и ничего не добиться. Видео могут стереть. И все равно плати. Не проверил, значит дурак, плати дважды. Вот таким способом, служба доставки Леруа Мерлен делает двойную оплату за один заказ. Менеджер же, по словам, администраторов, отличный работник, и работает уже долго, и работу свою знает. Теперь я поняла, что они имели ввиду. За счет меня, менеджер принес своей компании "службе доставке" лишние 1500 руб. Конечно, он хороший менеджер! Он отличный продавец услуг!