Юлия
26.02.2015
Настоящим письмом хочу выразить претензию компании "Лекс-Стайл" за некомпетентность сотрудников, ошибку замерщика и хамское отношение установщиков. Ниже излагаю проблему: Компанию "Лекс-Стайл" мне порекомендовали друзья, которые сделали заказ кухни в данной компании. Я реагирую на положительные отзывы позитивно и так же решила заказать кухню в "Лекс-Стайл". В первую встречу я установила только 2 ограничения - мойка должна быть у окна и ширина проема от стены до стены не равен стандартным 180 см, поэтому все нужно уместить на 175 см (примерно). Мой консультант, Лакиза Евгения, начертила кухню моей мечты, я со всем согласилась и подписала договор. Вся техника для кухни была куплена заранее и прекрасно смотрелась в изначальном плане. Я человек впечатлительный, полюбила эту кухню сразу же, но с мечтой пришлось расстаться, когда за дело взялся технолог. План, который был у меня на руках не был им одобрен, потому, что шкаф духовки не мог открыться. На данную ошибку еще в самом начале мы с мужем указали консультанту, нас упокоили тем, что все будет хорошо и мы удалились. Вызвали замерщика. Как вы понимаете, технолог не может отправить в производство то, что явно является ошибкой. Далее началась абсолютная замена того, что я подписала изначально. Мой консультант по семейным обстоятельствам уезжает и далее со мной работает Татьяна. Татьяна общается с технологом, который дает странные советы (из серии: встраиваемую микроволновку сделать отдельно стоящей, чтобы не было никаких проблем), с которыми я, соответственно, не соглашаюсь. Далее начинается сломанный телефон: технолог-Татьяна-я. Мне названивают каждые 5 минут и задают по 1 вопросу (у меня годовалый малыш), двое суток мы пытаемся договориться. Меня просят перенести раковину от окна, утверждают, что я изначально дала неправильное расстояние от стены до стены и поэтому теперь все это происходит (выше я писала о 2-х пунктах, с которыми пришла в "Лекс-Стайл": мойка у окна и ширина 175 см). Мы ругаемся с Татьяной, напряжение нарастает и я думаю расторгнуть договор и уйти (уже жалею, что не сделала этого в тот день). Спустя какое-то время мы все-таки согласовываем итоговый проект. Татьяна настаивает на повторном вызове замерщика за мой счет (на стене появился фартук, а на полу плитка), я соглашаюсь. Замерщик приехал, все замерил и удалился. За день до подписания договора мне звонит Татьяна и уточняет о размерах вытяжки. Выясняется, что дверь одного из шкафов теперь может открыться только на 20 см максимум. Тут изменить уже ничего нельзя, это мой просчет, поэтому дверь одного из шкафов снимаем и делаем открытые полки. После чего снова согласование каких-то деталей и нас приглашают на подписание. На изначальном плане были предусмотрены все системы хранения посуды, нижняя сушка для тарелок (у меня отсутствуют верхние шкафы), выдвижной ящик для хранения столовых приборов. В общем, опять же повторюсь, на идеальном первом плане было все. Перед подписанием уточняю эти детали, о которых, как вы догадываетесь, просто забыли. Татьяна отворачивается к монитору компьютера и продолжает составлять договор не решив эту проблему. Я говорю, что такой договор подписывать не буду. Дальше снова обсуждения, снова мы откладываем подписание, потому, что нужно одобрение технолога (на этот раз точно нужно было убегать от "Лекс-Стайл", расторгая договор). Но нет, решили мы с мужем! Потому, что была проделана очень большая и нервная работа и уже поджимали сроки (планировали переезд на 1-5 марта, так как 7 марта у нас семейный праздник, в который и планировали собраться всей большой семьей в новой квартире). Поэтому, не сдаемся и работаем дальше. Договор подписываем уже с Женей, наконец-то план утвержден, выбрана раковина (кварц) и столешница (акрил). Мы оплачиваем полную установку всей бытовой техники, а так же установку ручек, которые мы купили в другом магазине. И, казалось бы, осталось совсем немного, принять доставку кухни 23 февраля и 25 ее полностью установить. Но не тут-то было. Выражаю благодарность доставке, которая приехала вовремя, все мужчины были вежливыми. Столешница длиной в 3 метра не влезала в грузовой лифт и ее надо было заносить на 12 этаж по лестнице. Мы за свой счет вызвали подмогу, нас предупредили, что столешница очень тяжелая и, возможно, доставке понадобятся помощники. Лестничные пролеты достаточно широкие, но все равно в 6 рук не удается занести столешницу. Тогда водитель доставки в одиночку взял столешницу и занес ее на 12 этаж! Спасибо! Его мы так же отблагодарили финансово. Дальше самое интересное. Позвонила девушка и сообщила, что сборщики приедут 25 февраля с 9 до 11 утра. К сожалению, я лежала с температурой, но встречать ребят и вносить конечную оплату было некому и я решила ехать к 11 утра домой, чтобы их встретить. Установщики опоздали на полтора часа и приехали в 12.30. Два хамоватых молодых парня, увидев которых я испугалась за свою кухню. Они отказались устанавливать технику и мои ручки, сказав, что мы данную услугу не оп