Да, Виталий Гаврилович, пожалуй, совсем не похож на милых юношей и девушек, сидящих по салонам, где за две тумбы и полочку ты заплатишь всю зарплату. Наверное, если бы ВГ заленился сам работать и отдал бы клиентов на попечение тех самых сладкоголосых "друзей", все недовольные стали бы сразу довольны обращением, а чудные экономичные кухни от Лоретто сразу прибавили в цене процентов 100. Я считаю, если ты хочешь не дорогую хорошую вещь, нечего обижаться, что тебя не встретили, чаем не напоили. Если люди работают небольшой командой, работают хорошо, быстро и качественно и к ним идут и снова возвращаются, думаю, можно позволить себе некий фильтр или некие условия приема клиентов. Ну это все касательно негативных отзывов. Обидно просто за них, помню с каким воодушевлением уходила из конторы, первый раз делая там заказ. Думала про себя: вот как нужно работать! А по делу, все хорошо быстро и на уровне. Два года, кухня как новая, все удобно, ничего не отвалилось. У сушки иногда дверка опускается на голову, но все регулируется. Планирую снова туда обратиться. Новая квартира - новая кухня. Вопрос, где заказываем, даже не стоял в семье. Спасибо!:)