Калугина
25.08.2013
25.11.2012 мной был приобретен из зала (другого варианта не было, да и девушка - продавец сказала, что поставляют по одному дивану: купили, потом привезли на пустующее место другой. ОНА НАМ ЕГО НАХВАЛИВАЛА, на диване были чуть заметны следы от красной шариковой ручки на белом (!) диване. НО - обещала все отмыть и очистить, а так, ПО ЕЕ словам, просто "прекрасный выбор" и подарок самому себе к новому году! уговорила. Стали оформлять: стоимость дивана 38.500 (тридцать восемь тысяч пятьсот руб) плюс 2 тысячи (две) за доставку. согласитесь, что сумма не малая для того, чтобы диван пришел в непригодность и изменил свой товарный вид через полгода! .. на отксерокопировнном листочке корявым почерком было написаны характеристики дивана, но на самом диване нигде не приклеено ни фабрика, ни ее название, ни производитель. непонятно даже, г д е его собирали! даже, если это индивидуальный предприниматель, то хотя бы что-то и как-то написали о своем изделии! значит, характеристика дивана: модель: трансформер механизм 6 тик-тик (или тик-так - неразборчиво!) подлокотники: овальные, 16 см спальне место: 160- 200 общий габарит: 103- 235 накладка: венге и в графе " ф-р про-ля" в рубрике "спальное место": витрина все! более никаких характеристик! наверху только мои данные ( ф. и. о. место проживания и телефон) а внизу стоимость товара с доставкой: 38.500 руб плюс 2.000 доставка с доносом ( оговорюсь, что с меня еще и при вносе в дом ( квартиру) взяли какую-то сумму, уже не помню, но не указанную в договоре, так как им "не понравился" грузовой лифт, хотя я живу на втором этаже, и у нас 2 лифта - грузовой и пассажирский. выбирай любой! ответьте мне: почему сборщики, чтобы собрать диван, просили у меня (!) разводные ключи и другие инструменты?????? это осталось для меня загадкой! хорошо, что все это в доме было, но разве это тоже входит в правила торговли???? . теперь о главном, хотя здесь главного много, дома у нас диван был покрыт пледом, когда я сняла его (плед), то с ужасом увидела, что место сшывки целого полотна (это как для красоты), - проходящий шов, якобы делящий эту большую половину на равные квадраты, так вот, этот шов треснул по всей своей прошитой длине, и оттуда торчит синтепон или какой там наполнитель! Ужас! Просто ужас, не прошло и срока гарантии. .. я стала звонить сразу же по телефону, который на втором листочке мне был указан, ( мобильный). сначала меня отчитали, что я мешаю спать, потом, еще раз получила "на орехи". Спустя часа два та, кому мешали спать, перезвонила мне сама, спросила обо всем, что я вот сейчас так долго вам описываю и говорит, что все записала, передаст работнику с фабрики и он приедет, посмотрит и заберет ( но не весь диван, а только ту часть, которая оказалась в таком рваном состоянии), я спрашиваю: а нельзя ли мне вообще вернуть деньги за диван? вдруг сейчас тут порвалось, завтра еще где-то сломается, а я так и буду писать и звонить, да и мешать ей спать (мобильный телефон, обслуживание на дому - ???). она (я не знаю, как ее зовут), уверила меня, что денег я не получу, не увижу их, как своих ушей, вот так! так что ждите, типа, когда приедет рабочий и заберет вашу половину дивана! . мы договорились с ней на опред. день, то есть через день после звонка, что я его ( работника) буду ждать, еще раз дала свои все телефоны и адрес! хотя при оформлении покупки девушка -продавец вносила все это в комп. Ладно, дала координаты еще раз. Прождала вчера (15 августа) до пяти часов (17-00), никого, и ни одного звонка! Перезваниваю опять на тот же мобильный, а она мне говорит, почти орет: "А почему же это он должен приехать сегодня? как сочтет нужным, так и приедет!" Что это еще за шутки? . Мне, что, теперь вообще из дома не выходить????? она бросает трубку, я набираю снова. но нет ничего проще, чем просто взять и отключить телефон, что она и сделала! больше я звонить ей не стала. указываю ее телефон: 8 915 123 81 73 (как зовут, не знаю. не представилась). . теперь о предпринимателе. На кассовом чеке и на одной из бумажек, выданных мне, стоит печать: индивидуальный предприниматель, чувашская республика. и в середине Аленин Василий Иванович. Все! найти еще что-то о нем не представляется возможным, . Вчера в магазине мне дали его мобильный, но по мобильному он не отвечает, его сотрудники не хотят ничего делать, он сам, как предположили в магазине, мог уехать в Чувашию, отлично! А вернется, когда у меня закончится гарантия и мне можно просто будет выкинуть диван на помойку! такой большой торговый центр "Мебель России" и такое халатное отношение к покупателям, хотя, нет, сначала море любезности - когда покуп